День третий, суббота, 19-ое, М7

Oct 18, 2006 17:39



Москва - Нижний Новгород - Чебоксары. ~ 700 км
Хороший день. Суббота. Хорошая погода. Хорошее утро. Встретили поезд, встретили Юльчка. Стартовали. Третье транспортное, Лефортовский тоннель, Шоссе Энтузиастов, М7. Ура трасса! И… Конечно пробка. Ну разве может быть иначе?  Народ едет на дачи, в леса, народ рвется на природу. Поэтому ползем медленно. Аварии. Лобовая км в 30-ти от МКАДа. После куска М10 на въезде в Москву, М7 выглядит несколько… Тоскливо. Хотя тоже 2-х рядка. Только асфальт похуже, искусственного освещения нет, отбойников нет… Виляет.

Вот такая вот жесть встретилась нам недалеко от МКАДа.



Приятно видеть ухоженную раритетную машинку


Зато потом… Отъехав от Москвы примерно на 100 км вы обнаружите замечательную 2-х рядку с разделительной полосой, местами для разворота, искусственным освещением на сложных участках, прямую как стрела. Загрузка на порядок меньше чем на М10. Лететь - одно удовольствие. 150 для этой трассы - вполне подходящая скорость.

Объезд вокруг Владимира мы конечно прозевали... В субботнее утро город проехали конечно без проблем, но  медленне чем по окружной.

Нижний Новгород оказался вполне себе приличным городом, через который мы проезжали немного меньше часа. Проехали в общем-то без проблем. Кольца вокруг города нет, трасса проходит по промышленным районам. Карта Нижегородской области у нас была только электронная, но она почему-то не прочиталась. На обратном пути я обнаружил, что у меня есть электронная карта самого города, и она нам здорово помогла. В тот же день ехали по указателям насквозь.

М7 проходит через город.



Обратите внимание на колейность :) С клиренсом 12 см и полной машиной временами я очень боялся.. :)


Следующий участок от Нижнего до Чебоксар длиной в 250 км мы ехали 5 часов… То есть столько же сколько предыдущие 400. Дорога в какой-то момент стала трехполосной, а местами вообще по одной полосе в каждую сторону, узкая, с постоянными спусками и подъемами, виляющая, да еще с ремонтом на большинстве мостов. Причем чем ближе было к Чебоксарам, тем медленнее мы ехали. Собрали 2 приличные пробки.

Типичный ландшафт после Нижнего Новгорода



Типичный вид дороги



Я :)


Надо сказать, что после Нижнего сама земля стала ощущаться как-то по другому. Не знаю, что это значит, но ощущения были совсем другие. И дорога другая, и водители ведут себя по другому. Здесь хочу отметить два момента. Во-первых, абсолютно безбашенных водил Газелей, которые шли на обгон несмотря на встречку имея запас скорости 5 км/ч. Мне просто не понятна мотивация… Я не понимаю, зачем сейчас обгонять меня на скорости в 100 км/ч, имея потолок в скорости 105-110 км/ч, если знаешь что как только условия позволят я опять пойду 120-140 и опять тебя обгоню. Зачем рисковать? Неоправданный риск водителей маршруток и автобусов мы потом встречали неоднократно. Второй непонятный мне момент - это действия на полосе обгона. Представьте себе трехрядку, на которой собирается караван - ползущий сухогруз или два, чуть более быстрый автобус, пара микроавтобусов и несколько легковушек. Последние вперемешку. Местность холмистая, ровных участков почти нет. Обгон дается только на подъеме. Соответственно на спуске все готовятся к обгону, и в нижней точке ВСЕ (sic!), абсолютно ВСЕ кроме первого сухогруза резко перестраиваются во второй ряд, не пуская друг друга. Причем, естественно, первым оказывается второй сухогруз или автобус, которые, надрывая все свои трубы и дымя на всю округу, с трудом обгоняют первого только у самого верха подъема! И только в самом конце полосы, уже с нарушением, дорвавшись до реальной возможности успеть хоть что-то, вперед прорываются еще 2-3 машинки пошустрее… Надо сказать, что чем ближе к Волге, тем больше на дорогах ТАЗиков и прочих представителей российского автопрома. Смотреть на все эти потуге, находясь где-то в хвосте колоны, было не то чтобы смешно, скорее как-то жалко...

В Чебоксары въезжали уже на закате и через город ехали в сумерках. Карты города не было, была только схема города. Так что мы с Серегой активно напрягали память. Я был последний раз в городе больше 10 лет назад, так что сейчас город мне показался непривычно маленьким.

В тот день нам снова «повезло» с гиббонами. Можно сказать, не успев въехать в город, я умудрился подрезать машину гайцов :). Не специально конечно, я правда их не увидел. Нас тут же тормознули, отвели в сторонку и дальше состоялся разговор с представителями местной автоинспекции в их машине, суть которого сводилась к тому, что Вы, Алексей Владимирович, такой негодяй, как же Вас наказать? А зачем вы приехали? К родственникам? А где они живут? Ах не знаете как туда проехать… Нет, куда ехать мы вам не скажем, у нас нет ничего бесплатного! Ну так как же Вас наказать? И т.д. В общем, денег я им не дал и им пришлось меня отпустить :). 2:1! :)

Изначально мы планировали заехать на чай к родственникам и ехать дальше, до Канаша и остаться на ночевку там. Но добравшись до родственников, поужинав и проведя военный совет решили поменять планы, остаться, в воскресенье погулять по Чебоксарам а уже к вечеру ехать в Канаш.

Машину на ночь поставили на ближайшую платную стоянку без всяких проблем. Стоимость суток - 35 рублей.

Все фотки этого дня.
Previous post Next post
Up