Dec 01, 2011 16:24
Помню, Никита рассказал, что в одной большой компании (Toyota, кажется) сотрудникам раздали красные стикеры и попросили пометить ими все объекты на рабочем месте, которые не используются в последние две недели. Можно представить, что скоро кабинеты пестрили красными "фантиками" повсюду =)
Я же задумала ещё один способ минимизировать захламленность дома: сложить все, что попадется под руку в одну-две коробки. То, что понадобится и не будет найдено на виду - поищу потом в коробке и достану. Все остальное - пусть будет накрыто крышкой. Не получается у меня раздавать вещи, слишком большое ресурс, временной и внимание, требуется, чтобы этим заниматься: сфотографировать, сделать мини-коллажик, оформить по правилам сообщество сообщение о "выгрузке" ненужной вещи, договориться о времени и месте встречи с желающим забрать вещь. Неразумно и, оказалось, невыполнимо в условиях текущих проектов.
Хотела бы с нового года переустановить политику работы с клиентами по полиграфии. Мне посоветовали делить работу на этапы и только после утверждения предыдущего, приступать к следующему. Эта осень выявила множество моих слабых сторон, от ценовой политики до выполнения работ (бывает, что всё уже готово к печати или логотип "перекрашен" по желанию клиента, как вдруг оказывается, что нужно все начинать с начала и искать новые идеи...).
Правда, порой я сама не права. Хотя бы в том, что не могу пока наладить приоритетность работ и берусь за всё, что предлагают (один раз "пропустишь" клиента - он уйдет!), а потом начинается бесконечный водоворот переделок, отвлеканий, полный сбой режима сна и, соответственно, дедлайнов. Задачи перемешиваются и уже каждая просьба даже о минимальной правке начинает напрягать и выбивать из колеи.
Для меня все важны! Жаль, что я сама в этом списке важности ставлю себя на последнее место =( Должно быть наоборот.
P.S. Пока никто не признался в последнем книжном подарке. Может так и задумано?