Пока я во время гастролей конспектирую свои скромные наблюдения по поводу отечественных гостиниц (где можно жить самому, где - музыкантам, куда селить Артиста и проч.),
tema сбацал грамотный
обзор. Подпишусь если не под каждым словом, то под большинством - описано всё метко, лаконично и, само собою, неполиткорректно.
Цитата про Сумы, например: "Гостиница "Шафран". Находится не в центре. Напоминает роскошный притон. Обычно в таких местах ходят восточного (или кавказского) вида люди с красивыми декоративными телками. Комната километровой длины, взлетно-посадочная полоса на кровати".
Или вот про Полтавский "Палаццо": "...все стулья поверх обивки обтянуты полиэтиленом - чтобы ткань не протерли, значит. А нахуя, блять, стулья людям? Чтоб сидеть на них жопой и протирать! Вайфай в моем номере ловил только около двери. То есть, не добивал до комнаты. Кстати, это невероятно частая проблема. Если бы кто-то следил за мной, он бы регулярно видел меня лежащим на полу у входной двери. Да, неудобно. Да, дует. Зато с интернетом".
Три факта о городе Сумы:
1. Из Сум родом талантливые и неординарные музыканты, такие как Олег Лапоногов и
paholuk &
alik_zubr из
ХЗВ 2. В прошлые выходные, будучи одурманенными призывами коварной сирены-путешественницы
ahu_va , которую, в свою очередь, загипнотизировала
ursula_j , мы попёрлись за семь вёрст киселя хлебать отправились за 170 км гулять в Качановку и почти доехали до Сум. Дорога после Прилук - говно, поместье маленькое, "бедненько, но чистенько", заправок раз-два и обчёлся, ну хоть воздухом осенним подышали, и то хлеб. Впрочем, вид там симпатичный.
3. В городе Сумы я был всего однажды - почти четыре года назад, во время очередного предвыборного концертного чёса. Во время этого-то концерта я и наступил на горло песне.
Впрочем, чёс был у кого угодно, только не у артистки, с которой я в то время работал. Артистка (назовём её, например, Звезда) на предвыборке выступила аж целых два раза, и оба раза за политика (назовём его условно Седой), которого в региональных партячейках представляли граждане с хорошо читаемым на лицах уголовным прошлым и состоявшимся настоящим - ну просто проб негде ставить, прямо по
Классику: "половина депутатів, шо сидять в сесійному залі, прийшли сюди з тюрми, а ще по другій половині тюрма плаче".
В Луганске, например, её попытались увести поужинать в отдельный зал, потом преследовали до гостиницы, а после того как я закрыл своим телом лифт, изобразив фигуру с
картины Маковского "Не пущу!", начали искать по этажам. В Сумах тоже без приключений не обошлось: пришлось выступать на открытой - а какой же ещё?! - площадке, на улице - снег и хорошо за минус двадцать, обогрев сцены условно-минимальный - говнокалориферами типа "электрокамин". При этом сцена стоит на площади, вокруг шумит и вопит Масленица, подъехать сложно, на окосевших до краней степени лицах публики преобладает румянец с уклоном в алкогольную синеву, на сцене - разгорячённые и невменяемые участники конкурса караоке (думаю, они легко спели бы и при минус сорока - наш народ, как известно, непобедим).
Ввиду погодных условий я снабдил Звезду флаконом армянского (0,5), который она на пару с бэк-вокалисткой ополовинила прямо в машине. Ничего, думаю я, алкоголь сейчас на морозе мигом выветрится, зато хоть не застужу певицу. ОТКУДА Ж МНЕ БЫЛО ЗНАТЬ, ЧТО ЭТО БЫЛА ВТОРАЯ БУТЫЛКА ЗА ВЕЧЕР?! Первую барышни втихарца раздавили ещё в нумере, а перед выходом, значит, добавили. Ну и не выдержал молодой организм, конечно. Что творилось на сцене - передать сложно. Пение сидя на авансцене, свесив ноги, проникновенные рассказы за жисть, пьяные слёзы и сопли - картина, как говорится, маслом. С кем не бывает, подумал я и поглубже натянул капюшон: смотреть в глаза заказчикам мне не очень хотелось. После очередного текстового алко-пассажа длительностью в четыре минуты мои нервы сдали, и я скомандовал звукорежиссёру запускать следующий трэк, невзирая на то, что Звезда вовсю что-то вещала на сцене и заканчивать в ближайшее время, судя по всему, не собиралась - Остапа понесло. Звукорежиссёр активно возражал: "Если что, я скажу, что я был против и это ты настоял!" Плевать мне на твой лепет, говорю я, это моё решение, мне и отвечать, а слышать и видеть всё это безобразие сил моих больше нет. И нажал на ноуте пробел. И нажимал дальше, нон-стопом, до конца программы.
Инициатива моя, что характерно, действительно была расценена как грубое самоуправство, был тяжёлый разговор с переходом на личности, и не разбежались мы после него только потому, что Артистка через день извинилась. Почему через день? На следующий день она не то что говорить не могла, а и телефон в руках держала с трудом. А всё потому что НЕ У-СЛЕ-ДИЛ.