Feb 25, 2011 17:51
А вдруг кто имеет опыт разбирательств с Аэрофлотом?
Ситуация такая:
Есть два электронных билета Тель-Авив - Петербург, в которых нужно поменять дату вылета. По правилам тарифа, это можно сделать со штрафом в $50. Проблема в том, что штраф они с карточки снять не могут - чтобы его оплатить, нужно прийти ногами в офис. Ближайший к ТА офис расположен ...в Бейруте. Через агентства они не работают. То есть, фактически они не могут предоставить мне услугу по замене билета. Предлагают попросить кого-то в Питере или Москве оказать мне любезность.
Сдать билет стоит $85 и снизить эту сумму до 50 (мне кажется, было бы справедливо) они отказываются.
Ну и вообще, старший по смене повышал на меня голос и вел себя невежливо.
Вопрос, понятно, не в деньгах, а в том, как наиболее эффективно на контору повлиять.
(и под повлиять я имею в виду добиться того, чтобы они зашевелились, поменяли или уточнили правила, начали бы работать через агентов в тех странах, где офиса нет и т.п.)
Мысли-советы-ссылки?