Мой бруклинский руммейт Эрик в течение нескольких месяцев брал с меня арендную плату и не отдавал ее лендлорду. О чем я, конечно, никак не могла знать (точнее, могла, но утеряла способность мыслить, а потому не задавалась вопросом, на что живет безработный музыкант).
В итоге, когда я выехала из своей комнаты, я не получила назад ни депозита, ни денег за ту половину месяца, что я не использовала. В течение следующего года я по-всякому пыталась остаться друзьями и решить вопрос миром - предлагала Эрику отдать мне велосипед, поселить меня в своей квартире (мне как раз было негде жить), платить по 100 долларов в месяц, но ничего не помогало. За все это время я получила 200 долларов из 1300, которые он мне был должен. Бедолага все рассказывал мне, как он теряет работу, как все плохо и прочее и прочее, а я жила в каком-то гараже и страшно его жалела. В последние полгода он и вовсе перестал отвечать на мои письма и смс. В итоге, ни на что не рассчитывая, а просто от нечего делать, я пригрозила эрику судом (понимая, что ни в какой суд я не пойду) и написала жалобное письме его гелфренд. И тут случилось чудо. Эрик немедленно проявился и в течение месяца отдал мне все до копейки.
Вот как надо, оказывается, дела с американцами вести.
Беда в том, что еще один руммейт, который мне должен денег, - пуэрториканец. Его-то никаким судом не запугаешь. Что делать - ума не приложу.
Фото - Поли