здесь несколько другое.. ребенок в принципе перед взрослым (тем более в "особых" педагогических обстоятельствах) ведет себя не как он хочет (видит, думает), а пытается угадать желание взрослого и сделать так, чтобы его похвалили.. Если он видит, что ответ другого ребенка принят благосклонно, то просто не задумываясь повторит его.. вовсе не думая о каких-то там пирамидках).. совершенно другие координаты, привязывающие мышление.. К тому же, для ребенка очень важен элемент игры, и повторение всеми одной фразы воспринимается имикак некое правило, которому сейчас надо следовать:).. девочки и вообще дажене смотрели на пирамидки, когда отвечали, а смотрели в рот воспитательнице:) а вторая и вовсе фразу "обе белые" превратила в некую словесную игрушку - обебелы:))
я же пояснил дальше - восприятия, как задачи.. дети явно стесняются, чувствуют себя неуверенно, находясь в незнакомой, чуть ли не медицинской обстановке.. и заботит их в данном случае не сколько цвет пирамидок (которые они вообще не понимают, зачем их надо называть), сколько адаптация к незнакомой среде, со всеми вытекающими.. а вот проведи они в таком составе в той же комнате какое-то количество времени, думаю, результат опроса был бы несколько иным.. так же и скашей, пусть бы они начали с соленой, думаю тоже результат бы разнился.. я лишь о чистоте эксперимента.. о неких нюансах в разборе причин.., и только то
Reply
то, о чем вы пишите для меня ничуть не конкурирует, не оспаривает и уж тем более не исключает написанного мной
восприятие искажается под влиянием массового мышления
дети как в трансе - только Вовочка "пробужденный"
Reply
Reply
"восприятия нет" - извините за откровенность, но это чушь.
Reply
я лишь о чистоте эксперимента.. о неких нюансах в разборе причин.., и только то
Reply
удивительно, но результат тот же!
Reply
а не дадите тут ссылку на эту пятую часть, а то я уже в частях запутался:)
Reply
сходите на ютуб, там найдёте 4 и 5
Reply
Leave a comment