Jan 16, 2015 21:48
В роддоме я лежала с двумя замужними матронами из области, которые были весьма интересными объектами для наблюдения и очень скрашивали мой досуг, когда он случался. Самым интересным для меня было наблюдать их общение со своими половинами. Мужей они, естественно, называли притяжательным местоимением "мой". Из их уст это звучало так нежно, что хотелось повторить сентенцию из "Покровских ворот": "есть в нем что-то подлинное". Так вот, мои соседки по палате были исключительно подлинными, хотя и не из самой глубокой глубинки приехали.
Ну, то, что они "своих" дотошно контролировали, постоянно названивая по телефону и выясняя где они и с кем и чем занимаются - про это даже упоминать не стоит. Мужья находились под бдительным и чутким контролем, с каждым звонком от жены получая порцию рекомендаций, инструкций и распоряжений и часто - угроз - на чистейшем русском. А в беседах с соседками по палате женщины хвастались, что их муж не бьет. Это не смешно совсем, оказывается. Для кого-то это счастье, оказывается.
Это была преамбула. Теперь о мужской доброте и мою жизнь. Сегодня после трех недель заточения я во второй раз выбежала наружу (первый был вчера и ничем интересным не запомнился). Сегодня же мне пришлось впервые за долгое время закрывать дверь в квартиру. И я не смогла ее закрыть. И я решила, что замки заклинило, все, кранты, дверь надо менять. Об этом сообщила мужу, он смиренно выслушал и принялся искать выход из положения. Нашел его быстрее, чем я домой вернулась, потом оставил рабочее место, приехал домой ждать мастера и в случае чего бежать за новым замком. Конечно же дверь открылась как ни в чем не бывало, сразу выяснилось, что я просто-напросто перепутала верхний и нижний замки. Потом было объяснение с мастером, потом я просила прощения, а в ответ даже в глаз не получила, а ведь заслужила.