Эстония - Крым (2013) (ч2)

Aug 11, 2013 16:12

Второй день пути.
Наутро, неспеша собравшись, двинули дальше. Литва вообще ничем не запомнилась. Хорошая трасса сквозь всю страну, пролетели и не заметили.
В отличии от Польши. :) Все знакомые пугали: ехать по Польше - это пипец страшнее многих. Первое, что бросилось в глаза: Просто невероятное количество дорожных знаков! В этом плане поляки применили принцип излишней педантичности. От знаков просто глаза сводит и мозг перестаёт их просто замечать. А учитывая, что населённые пункты идут один за другим, то поток знаков просто не прекращается.

Дороги в Польше.
В принципе дороги неплохие. Я готовился к худшему. Неудобство - ширина. Они реально узкие и, за редким исключением, без обочин. Порой казалось, что зеркала торчат за разметку в обе стороны. :)) Но это напрягало первые 50-70 километров, как и знаки. Потом к этому привыкаешь. К тому же адаптироваться к ситуации помогала исключительная вежливость водителей. Как мне кажется, попасть в аварию в Польше может только обдолбанный бумераст. И то если сильно постарается.
Дальнобои, которыми все так пугали, были верхом вежливости и предусмотрительности. Везде, где позволяла ширина дороги, при приближении к фуре она, при необходимости, смещалась на обочину давая обогнать даже без выезда на встречку.

Еще одна особенность Польши:
Любая деревушка больше трёх домов имеет свой кастель(или как они называются), причём складывается ощущение, что они стараются друг-друга перещеголять.






Опыт, вынесеный из поездки по Польше:
Не полагайся на навигатор - едь по указателям. :))
Это я понял после двух километров отборной брусчатки, на которую меня затащил подлый навигатор после Белостока. :))



Срезали, называется. :)



Но это был единственный неприятный момент. Затем до самого Хельма, а от него до границы с Украиной, ехали без проблем.

Граница. Польша-Украина
На границе оказалась очередь легковых до горизонта. Мы решили попытаться прорваться не ползя в очереди, и правильно сделали. Как оказалось, что для нас, белых людей европейцев, существует т.н. зелёный коридор, которого с хвоста и не видно. В общем, как и писал в ФБ, граница не доставила проблем:
"Границу в Украину прошли весело, даже смешно Заранее заготовили евромелочь, шоб дать на кофе и приготовились к завуалированному прессингу. Но всё вышло иначе... Когда подъехали на контроль, с него отпустили всех поляков и оставили двух литовцев. Пограничники долго объясняли и делали намёки что скорость прохождения во многом зависит от них. :)) Но, судя по всему, они упорно не шли на "сотрудничество". Поэтому их тут же "заподозрили", как я полагаю, в провозе наркотиков и крупной партии оружия. Для этого даже позвали какого то военного в чёрной униформе.
На наше-же счастье, одновременно с нами на контроль заехал наивный голландец, не потрудившийся выучить ни украинский, ни русский, ни, хотя-бы, польский язык. К тому же купивший машину месяц назад. В общем, Лёля удачно проработала переводчиком с английского. За это время голландец дал видимо кучу подозрительных показаний против себя. Начиная с того, шо он турист и едет в Киев-Одессу-Грузию... и т.д. и заканчивая тем, шо он просто голландский турист, а это уже само по себе вызывает подозрение. После переводческой деятельности, наш статус, видимо, повысился до уровня экстримли-ВиАйПи, потому как никто даже не попросил открыть багажник, салон и т.д... Нам просто все проштамповали и пожелали приятного пути... Хотя даже поляков досматривали по полной. А бедный голландец пошёл на корм. Его увели в будочку, где уже без переводчика начали дознание."

В Украине тормознули в Ковеле на покушать, и прокатившись немного дальше к Киеву, заночевали в Сарнах. С ночёвкой и в этот раз повезло(забегая вперёд: с ночлегами везло всю дорогу) остановились в небольшом чистиньком мотельчике для дальнобоев. Нам дали, походу, "президентский люкс" со всеми удобствами, который дальнобои обычно не берут.



Ну и как обычно вечером пару-тройку пива, что-б глаза закрылись, а с утра дальше в путь.

Крым 2013, Путешествия, Своё, Картинки, profit, Нарва, Авто, Отдых

Previous post Next post
Up