Переосмысление семинаров о бизнесе

Aug 14, 2013 19:37

На днях прослушал семинар по бизнесу, т.к. хочеться построить структуру бизнеса с остаточным доходом. Отстроить ее таким образом, чтобы она работала и развивалась без моего обязательного присутствия.
Основные предпосылки:
1) товары постоянного спроса (заканчивающиеся), которые нужны людям (клиентам не нужно каждый раз доказывать их необходимость); 95%
2) работники, которым нравиться их работа и она зарабатываю, либо подрабатывают и не стремяться зарабатывать больше (комфортная зона 200-1000 $); 4%
3) лидеры на ключевых позициях, которые стремяться зарабатывать много (помогать им развиваться). 1%.

По такому принципу строить организацию и ТО. Тогда ТО будет стабилен и мое непосредственное присутствие не обязательно. Это будет именно стабильный пассивный доход. Даже если на первых этапах небольшой, но правильный по сути.

Первые шаги для реализации.

Наработка лояльных клиентов, которым нужен исключительно продукт. Он им нравиться, а задача организации быстро им ее доставлять при заказе.
В принципе интересный челендж можно сделать, если привлечь 20 новых клиентов за месяц (30 дней). С 15.08.13 по 15.09.14. Из них в дальнейшем можно будет отобрать стабильных и лояльных.
И самое главное помнить, что бизнес - это стаерская дистанция, а не спринт.
Previous post Next post
Up