Профессиональный каныгин

Feb 10, 2017 00:50

Оказалось, автором фейка в "Новой газете" закономерно стал подлец и наркоман Павел Каныгин. О том, что Каныгин умышленно врет в своих репортажах мне стало известно задолго до всякой "украины". В июле 2013 года в одном из районов Санкт-Петербурга - Кронштадте, произошел передел рынка муниципальных заказов на уборку территории. Фирмы, нанимавшие " ( Read more... )

РФ, Либерда, Пропаганда

Leave a comment

brat_karamazov February 10 2017, 01:32:33 UTC

Как-то непонятно всё это. С одной стороны, есть запрос миллиардов жителей планеты на достоверные новости. У нас нет времени на сопоставление брехни противоположно ангажированных СМИ и отфильтровывание оттуда какой-то непротиворечивой и правдоподобной информации. С другой стороны, есть масса журналистов, которым надоело непрерывно брехать в угоду «редакционной политике».

Почему до сих пор нет «честных СМИ»? Некому за это платить? Я бы заплатил, например. Если люди готовы платить за брехню какого-нибудь «Дождя», то почему не заплатить за правду?..

Reply

_devol_ February 10 2017, 01:56:05 UTC
Насчет честных или нечестных сказать сложно, но непрофессиональные медиа - это 98% всего рынка. В РФ более-менее профессиональные СМИ - это Ведомости, Ъ, может, РБК в какой-то степени и Forbes. Все остальное - по спирали профнепригодности вниз.

Главная проблема - никто не знает ничего о фактчекинге (кроме пары-тройки вышеупомянутых изданий). Вообще. Никто не считает нужным проверять сведения. Поэтому в медиа постоянно запускаются самые дичайшие слухи.

Зато с их помощью можно успешно невротировать любое общество. А это - ценно.

Reply

redis February 10 2017, 08:54:08 UTC
На самом деле, массового запроса на достоверные новости нет. Есть запрос на новости, которые нравятся - "кацапня разлеглась" или "укронацисты разлеглись", но только так.

Нормальная аналитика, непредвзятая попытка разобраться в теме, не набирает просмотров. Надо топить за "наших" или за "ваших", неважно, тогда появляется аудитория, спрос, растут клики, перепосты, комментарии, срач, приходит реклама и денежка

Reply

brat_karamazov February 10 2017, 20:56:56 UTC

Теория насчёт чтения новостей, которые нравятся, - верная, но она не покрывает всю аудиторию. Исследования показывают, что не проценты, а десятки процентов потребителей новостей разочарованы и не доверяют мэйнстримным СМИ. Да и просто прикиньте, сколько людей приняли ошибочные финансовые, политические, да и всякие «жизненные» решения из-за того, что все СМИ оглушительно дудели в дуду, что победит Клинтон, а не Трамп.

Так что рынок для «честных СМИ» всё-таки просматривается…

Reply

_devol_ February 11 2017, 00:25:28 UTC
ой да ладно Вам, камрад, нагнетать. Есть целые страны, которые приняли неверные решения, ну и что?

Например, в Чехии и Словакии потихоньку пошли дискуссии на тему, "какого хера мы расходились в 1993 году"? Объяснить ничем не могут. Мол, по отдельности мы будем успешнее и догоним по уровню жизни Австрию и Германию. Догнали. Средние зарплаты в 2,5-3 раза ниже.

Reply


Leave a comment

Up