Удивительный сервис

Nov 12, 2018 19:39

  В начале лета очень хотел купить книжку по линуксу - UNIX and Linux System Administration Handbook. Проще всего было с амазона, но доставка выходила совсем не бюджетной. Немного поискав, я нашел издательство и их магазин в Великобритании - Pearson Books, с более низкой ценой и доставкой "всего" 8 фунтов, против 15$. Разница с Амазоном на все  выходила в районе 1000р, что не мало...

Заказал, денги списались,  но письмо об отправке не приходило несколько дней. Посмотрел заказ и увидел мелкими буквами - нет в наличии, и то что заказ принят в предзаказ. На сайте максимальных сроков выполнения предзаказа не обозначено, осталось только ждать.
Прошел месяц, или чуть больше - банк репортавал что деньги за заказ разблокированы и вернулись на карту. Через день или два опять заблокировалась сумма, статус заказа при этом не менялся. Я пытался связаться с техподдержкой и прояснить судьбу заказа, но через форму обратной связи мне никаких ответов на почту не приходило, равно как и фактов принятия моих запросов. Так пришел август,  я понял что устал ждать заказ и надо его отменять.
Очевидных путей, через интерфейс нет, есть хитрая форма обратной связи, где можно указать еще и номер заказа. Отправил запрос, получил стандартный пустой результат своих действий. Делать нечего, техподдержка не отвечает, деньги уже два месяца как уплачены и их то вернут, то спишут снова.

Вспомнил про то, что операции по картам Visa\Mastercard так или иначе защищены и можно опротестовать транзакцию. Напрямую с платежной системой не стал связываться, а пошел по простому пути - через банк выпустивший карту. Банк позиционирует себя как клиентоориентированный, многие его знаюТ, многие его ругаюТ (особенно кредитные клиенты не читающие договор). Ну вы поняли :)
  Заявку по моей ситуации приняли через чат клиент-банка, потом перезвонил специалист из отдела занимающимися этими вопросами и запросил больше деталей.
Тем временем, я подумал что ответы могли не приходить на почту из-за антиспама,  поменял почтовый адрес и отправил еще один запрос в поддержку. Пришло уведомление о регистрации обращения в магазине, уже весело, чуть позже связался их специалист...  На этом этапе я в приостановил работы по инциденту в банке, и попросил время на решение проблем с поддержкой продавца. После нескольких дней общения, я узнал что книжку не отправили (точнее отправили, потом отменили) и денег обратно мне вернут дней через 60-90.... Прошло еще некоторое время, статус заказа не менялся, ждать деньги 3 месяца того что не отправили не выглядело разумно. Открыл повторно кейс в банке, приложил всю переписку. Сперва сказали ждать две недели, потом еще месяц или около того, в середине октября пришли деньги и сообщение от банка что все ок, деньги вернули. Все хорошо, да вот вернули только стоимость книги, без доставки. Устраивать опять этот цирк из-за 8 фунтов из отпуска мне было лениво...

Такой вот сервис известной международной компании и небольшого российского банка. Такого гиммороя с иностранной компанией у меня еще не было.

История с книжкой еще не закончилась, сейчас идет попытка купить русскоязычную версию, которая еще не вышла. (привет ДМК-Пресс и их партнеру Диалектике с Украины).

Тут книжку брать не надо, если не хочешь обрести гимморой:  http://www.pearsoned.co.uk/bookshop/detail.asp?item=100000000619119
А тут ее еще не продают: http://diamail.com.ua/book/8124.html (доставка 15 баксов с Украины - однако, как из США)
Previous post Next post
Up