После прошлого зимнего выезда у меня руки чесались выбраться еще разок, ну очень чесались )) Интересный мега маршрут 29 сентября обломился (Ромка приболел штурман отвалился в последний момент). А без штурмана (и без рации) мне ну совсем не хотелось на маршрут выбираться. В общем, облом, я в расстроенных чувствах.. Впереди отпуск и Анапа, уже хорошо. На сайте вычитываю пост под названием "Мастер-класс в Валищево от 14.10.12 для стандарта и ПГ". Ага, "если только жив я буду, чудный остров навещу!" Я отписываюсь об участии и ставлю, мона сказать, всех перед фактом :D
До последнеего момента поездка была под угрозой - не набиралось нужного минимума участников, и отвалился один. Но, вот 4 экипажа есть и мы едем. Вернее, "мы" - это ховер и я! (полный сток, 29" АТ и блондинка за рулем))) На МК я решила, что штурман мне нИнадобен. В принципе, так оно и получилось - все помогали друг другу и мне :) День с утра наладился - солнце и кристально чистое небо. Ляпотаа! Встреча, знакомство, короткий брифинг. Я думала, что МК будет на ограниченном участке поля/леса, ан нет - это оказался кольцевой маршрут с возможностью объезда самых засадных мест (для стандарте и другиих сомневающихся).
Сначала подъем в горку. Ховер его взял в легкую! Вообще, Ховрюша себя показал достойно среди монстриков на 31-35 МТ резине с лифтами и лебедками ) Несколько раз все, что ему не хватало - "дорожного просвета".
Первая горка
Ховер шел за Оргом (красная тойота) по оптимальному для Ховра пути )) а УАЗ - по самому сложному маршруту. Уазик и водные процедуры
Орг (Александр), который контролировал и направлял Ховрюшу на маршруте
первые глубокие колеи с водой
Ой, как нра мне эта фотка, хоть на рекламный щит GW Hover вешай )))))
уверенное преодоление участка бездорожья
Первая засада - мало ходу (боялась пенька слева) и Ховер повис на пузе на корнях, как качели ))
и через сотню другую метров, еще одни качели :) снова Ховру не хватило высоты
хочешь объезжай, хочешь - штурмуй лужу, проверяй себя и машину )
Уазик грамотно проехал лужу
..а прадо со "спортивно-принципиально-неспускаемыми" колесами... четко уложился у отведенные границы лужи и вытаскивал себя лебедкой ))
Далее была горка, довольно крутая, с глиной. Ховер ходом с первого раза почти взял её (не хватило сил на последних 1,5-2 метрах :( ) а вот дальше, уже не справился. Гора накаталась, резина забилась глиной - поднимали на лебедке :( Вот тут как раз Ховру не хватило зубов на резине :( На АТ-шке машина шла, как на лыжах. Выше, на фотке с лужей видно горку...такая маленькая и несущественная кажется )))
попытки штурма
Потом был обед и вторая часть маршрута - по бывшему руслу какой-то реки :)
Вода и подъем. Ховрюша справился под общие аплодисменты! )))
уже хорошо измазанный Ховрюшка на лесной дорожке )) (я не танцую, а пробираюсь через грязь в салон )))))))))
а вот с болотцем Ховрюшдель не справился - АТ совсем не едет по илу, категорически. Шлифует и все :( Пришлось объехать. Остальные на МТ прошли почти без задержек. К слову, тут глубина была даже меньшая, чем в предыдущей "заводи". Только там было обычное земле-песчанно-травяное дно, а тут ила с полметра...
После болота маршрут снова вырулил на дорогу, по которой ехали до обеда. Засадные два "качельных" места я на сей раз решила объехать, а нафига снова лезть, если уже все ясно, чего не хватает? ))
И в конце маршрута уазик устроил всем шоу едва не завалившись на бок в глубокой колее и потом, разбортировавшись на оба левых колеса. МК удался в полной мере, даже с усложненой разбортировкой колес в лесных условиях темнеющего дня ))
Видеоролик смотреть тут (не знаю, как вставить)
http://video.mail.ru/inbox/sasha_job/221/282.html Домой вернулась к 22.00, через мойку... Упустим подробности семейных разборок на тему грязи в машине )))))
Довольнааааая, аки слон и с непоколебимым желанием продолжать, при первой возможности. Эх, только чую, не часто они мне будут предоставляться. Сначала поменяю порваный пластиковый бампер на силовой....