Кина псто.

Mar 24, 2014 23:12


Вчера в компании выяснилось, что мы самые киноленивые или кинонеобразованные в обществе киноэстетов и киноинтеллектуалов-разложенцев, ходим не на "фон" Триера глубокомысленного, а на одни спецэффекты. А зато мы вчера были в абсолютно пустом, спящем Доме Союзов и наши одинокие шаги гулко отдавались в стенах благородного собрания меж канделябров. А теперь, пользуясь редким (если не сказать уникальным) свободным вечером, напишу про спецэффекты, на которые удалось сходить за последний месяц.

Самым сильным потрясением второй половины февраля стал, разумеется, "Вий", совершенно случайно и бесплатно доставшийся мне в 3D-формате за маленький лайфхак (делюсь: если вам вдруг почему-то не на что убить день или негде поспать - купите один билет на любой сеанс в любом многозальном кинотеатре, а потом ходите из зала в зал, делая морду тяпкой - за один день можно посмотреть до 4 фильмов пока мозг не превратится в разноцветное желе). Я так и не смогла понять, как вершители наших судеб пропустили в широкие массы фильм, где главное злище православный священник, а опиум для народа повёрнут к зрителю истинным лицом: орудием манипуляции общественным сознанием. Тупая паства слепо преклоняется перед попом-насильником и убийцей, ловко водящим её за опухший от пьянства нос с помощью диафильмов и лсд, а потом приходит просвещённый иностранец и как Прометей приносит чумазому быдлу свет истинного знания. От Гоголя остались рожки да ножки, но спецэффекты шикарные! И куда смотрело министерство культуры и священная инквизиция РПЦ? (кстати, в фильме православный священник лихо орудует забугорными девайсами для пыток)).. Впрочем, говорят, "Вию" даже попытались закатать наш любимый закон, но, видимо, зафейлили. UPD: Удивительно, что чуть менее чем все воцерквлённые зрители, с чьими рецензиями на этот фильм мне довелось ознакомиться, склонны видеть в главгаде единичное проявление зла, никак не дискредитирующее Идею. То есть, религия, церковь, православие - всё равно хорошо, а вовсе не способ манипулировать сознанием масс и обогащаться за их счёт, но иногда и там встречаются плохие люди, обманом прокравшиеся в священное лоно и вот они, да, зло, но это никоим образом не бросает тень на всех остальных властьпредержащих священнослужителей.

"За канделябрами" оставило неизгладимое впечатление, а ведь казалось бы, кинцо под винцо про пидорасов в стразиках. В эту категорию мы его и определили для семейного просмотра на диване, а оказалось, что за историей самовлюблённого павлина Либераче стоит истинная драма того, кто любил и был предан (до чего я обожаю эту упоительную двусмысленность...), причём в этой номинации могут выступать оба персонажа. Из множества фильмов о прожжённом бонвиване, идущем к наслаждению по извивающимся от страданий юным одноразовым телам этот единственный, где ЗЛО показано не только пресыщенным и ненасытным, но и искренне влюблённым и готовым отдать своей единственной любви всего себя как до так и после смерти. Много думала, долго плакала.

"Помпеи" зашли офуфительно! Вот это настоящий хэппи-енд: в кои-то веки готично выпилили ВСЕХ, а не только второстепенных статистов. Вот на какие фильмы я люблю ходить в кино. Говорят, историческим реалиям это соответствует чуть меньше чем нихуя, но смотреть на то как влюблённых, скачущих на лошади в закат на фоне финальных титров сметает лава - это так свежо и необычно!

"Анальные Трещины", рецензию на которые я уже писала, но меня принудили её стереть вместе с постом творчества, обижающим негров, конечно подарило мне Эву Грин, но зато вновь отняло веру в добро и справедливость. Согрешу самоцитированием: это ещё хуже "Жизни Адель" - там хоть просто эротические фантазии мужика про лесбиянок, а тут прям как будто милоново-мизулинская заказуха о лесбийском коварстве!!! (и ниебёт, что тремя годами раньше в далёкой-далёкой галактике) - училка, всю жизнь гниющая в болоте благородных девиц, чьим единственным развлечением является болтовня о мужиках, вдруг видит в девочке, повидавшей мир, лазейку в этот мир для себя. Но божемой, девочка чиста и невинна даже когда нажрётся в говно и не дай бог осквернить её мечту о жирном бородатом султане. Я плевалась очень долго, в том числе и ядом, до сих пор мерзкое чувство в том месте мозга куда его сношал режиссёр-гетеропропагандон. Поставила качаться "Девушки в униформе", может, хоть он не разочарует.

А вообще я млею с последнего кинотренда красиво показывать смерть. Кажется, режиссёры соревнуются, кто сделает это эстетичнее. Задыхающиеся люди не выпучивают глаза, багровея лицом, а лишь томно погружаются в вечный сон с трагической всепрощающей полуулыбкой на готично бледном лице; тонущие медленно погружаются в пучины, без лишних суетных движений, пристально глядя ясными глазами сквозь толщу воды, а уж на рубилово в "Зооспартанцах" можно было бы трёхлетних детей с собой брать - там кровища из отрубленных конечностей хлещет цветными фонтанчиками радости как газировка в рекламе. "Зооспартанцев", кстати, мы смотрели в 3D в зале на пуфиках. Получили бездну эстетического удовольствия от совершенно безыдейного мочилова, я прям не узнаю себя. Пафос-пафос-пафос из всех отверстий мускулистых тел, Ксерокс всё такая же няшка, Эва Грин похожа на трагичного Джека Воробья и играет то же самое что в "анальных трещинах" - непробуждённую к жизни невинность, в чьей душе взлелеяла зло трогательная забота окружающих. Бесподобная роль, могла бы сравниться с нечеловечески прекрасной Тильдой Суинтон в "Нарнии" когда бы я не ощущала с ней афинность, что изрядно мешает мне ею восхищаться. Вообще её сюжетная линия до боли напомнила мне ненавистный рассказ Роджера Желязны "Подменённый", где мальчика долго убеждали в том, что он злище и когда он в конце концов, тяжело вздохнув, принял это ярмо, его весело замочил бесполезный "хороший парень" под всеобщие апплодисменты. Эва Грин в "Зооспартанцах" тоже бешено вращать глазами не с нифига начала. Я бы на месте греков вообще не возмущалась тем, что она хочет их всех убить. А вот сцена хейт-секса там явно лишняя и вызывает только одну эмоцию: "Это что ли военная стратегия? Оба предводителя войск не только тупо подставились, но и в прямом смысле проебали шанс нахаляву порубить неприятеля. Зачем??" Но потом всё расставляет по местам сцена смерти Эвы Грин, где она надевается на меч в три итерации: всё просто - режиссёр мужик.

Напоследок недавно вспомнили "Горькую луну" Полански. Много радовалась, что у меня никогда не было пистолета. Люблю фильмы про созависимость, они всегда так жизненны. Пытаюсь раскрутить нежную психику близких людей на древнюю "Елену в ящике", но пока безрезультатно, "Елена" уже два месяца пылится на винте. В целом я уже готова к фон Триеровской "Нимфоманке", но и для неё эти черти слишком нежны. Так что, если кто-то из вас давно тайно мечтает посмотреть со мной в кино "Нимфоманку" - я как никогда открыта для этого. Можно даже обе части сразу. Говорят, фишка постера к фильму в том, что актёры реально сняты в момент оргазма. А кстати, знаете ли вы, что логотип банка Открытие и логотип фильма Нимфоманка один и тот же? Как вы думаете, почему? Мне стал известен ответ на этот вопрос когда меня случайно занесло в это богопротивное Открытие купить долларов (к счастью, не сложилось). Так вот, женский половой орган у них на логотипе неспроста...

кино-вино-казино

Previous post Next post
Up