Судя по тому, что вместо горнолыжного Дзержинска у нас вчера была Большая месса до минор Моцарта в рамках пасхального концерта в Римско-католическом кафедральном соборе на Малой Грузинской, лыжный сезон’2013 мы закрыли. Хотя, конечно, нельзя исключать возможности продления русской зимы на апрель и май...
Традиционные воскресенья в Дзержинском парке FreeStyle. Об открытии лыжного сезона в Степаново я уже рассказывала в
новогоднем посте и начало Дзержинска с зорбингом и лыжами там же. С тех пор мы не пропустили ни одного воскресенья (пришлось пожертвовать настолками у Миши) за исключением Канады (мы и там собирались кататься, но не сложилось из-за перенасыщенности культурной программы).
В одно из воскресений бугель организовал мне вандаммовский шпагат и пижонские кожаные штаны порвались от уха до уха (странно, что не ноги). Что характерно, именно утром того же дня Чудова выступила в роли провидца и купила мне новый горнолыжный комбез, так что мне даже не пришлось докатывать с голой попой. А потом замечательная армянская тётя из ремонта одежды в соседнем доме превратила эти кожаные штаны в как новенькие пока я была в Канаде в других почти таких же.
Разумеется, никуда без самострелов в зеркалах сортиров и пафосных позёрств загадочным лицом.
А заканчивалось всё обычно тем чем всегда заканчивается у девочек - походом по примерочным кабинкам в магазинах шмоток.
Неизменный план лыжных воскресений выглядел так:
Утро - лыжи;
День - суши в Маки-маки;
Вечер - лыжи;
Ночер - кофешопинг МЕГА Белая Дача.
После Канады Дзержинск было решено разбавить Ясеневским Узким и клубом Гая Северина в Чулково.
Отличная реклама, я считаю. Образ ожидающего неминуемой смерти Кенни прекрасно мотивирует на покупку горнолыжной снаряги именно в этом магазине))
В Гае Северине Чудова эпично навернулась об меня с очень крутой трассы, вынесла забор (!) в двух местах и вообще чудом осталась жива. Но это ничему её не научило и она по-прежнему ищет приключений. Вообще лыжи и Чудова воплощают мой любимый сюжет "Ученик превзошёл учителя, убил и съел" - если в самом начале её горнолыжного пути я ещё как-то могла ей снисходительно покровительствовать, то теперь как правило наблюдаю её только сзади - стремительно удаляющуюся к новым рекордам, которые уже явно не ждут мой измождённый стареющий организм.
Закрытие сезона в Степаново с Кирой. Степаново повторно выпито до дна (склон "Ня, смерть!" не вызывает ни трепета, ни интереса).
А вот и Кира.
Фотографии, на которых мы с Кирой и Костей пьём кофе из термоса выглядят подозрительно нетрезво, поэтому обойдёмся без них. Зато будет самострел в сортире, куда же без него!
Потом мы перезакрыли лыжный сезон в Дзержинске, но уже не снимали потому что ну сколько можно снимать Дзержинск. К тому же коварный Дима уже нагрузил Юлю переводом Дэдпула поэтому в день закрытия сезона пришлось скипнуть сушницу и сократить шопинг. Зато мы попали на шоу кавайных шри-ланкийских мальчиков, но это уже совсем другая, не лыжная история...