Nov 18, 2008 09:32
Совершенно случайно оказалась в центре армянско-грузинской вражды и еще раз убедилась,что эмоции не дружат с логикой.Если эта церковь принадлежит ААЦ,то почему нет документов?На другие есть,а на эту-нет.Возможно,они есть,но не являются бесспорными...
Говорят,что прежде,чем стать армянской церковью,она была фамильной церковью некой грузинской семьи ,стало быть там должны были быть какие-то грузинские могилы.
Короче говоря,поскольку я не являюсь ни грузинкой,ни армянкой,(азербайджанкой тоже)),и далека от христианства,и вообще это мой личный журнал,просто выскажу то что думаю,после получения информации из разных источников о Норашене.))А думаю я вот что-один придурок- грузин счел возможным отдать за долги свою фамильную церковь,те расплатиться.Другой придурок -армянин счел возможным принять в счет оплаты чужую фамильную церковь,с ее чужими могилами и чужой религией(впрочем,думаю что тогда ААЦ и ГПЦ)))) не были столь чужими в умах обывателей),кстати,видимо тогда этот вид платежа был необычен и поэтому не был оформлен со всей юридической точностью,из-за чего и проблемы.
И наконец,заявляю свою главную мысль-Считаю,что придурок№1 и придурок №2 не являются полномочными представителями своих народов.
Вообще-то ГПЦ (по анологии с ААЦ,мне понравилось)),в трудном положении-если она передаст Норашен ААЦ на основании того,что частная собственность может быть продана,то она как бы благословляет этот,прямо скажем,мерзкий поступок своего прихожанина...
Может можно просто отдать в дар заново?
Норашен