Оригинал взят у
stekoff в
Почему на МКАДе бывают пробки.Оригинал взят у
ilyavaliev в
Почему на МКАДе бывают пробки.Интересно, а основание какое у перекрытия??? И вообще на сколько все это законно?
У нас такая же ситуация бывает перед Киевским. Точно так же перекрывают проезд грузовикам, оставляя одну полосу для легковых.
Оригинал взят у
sleptsov в
Почему на МКАДе бывают пробки.Как известно всем москвичам-автомобилистам, пробки на МКАДе - обычное дело. С пробками у нас, конечно, борятся, однако есть участки дорог, где возникновение пробок неотвратимо. Мало того, с этим ничего нельзя поделать, и вы чуть позже поймёте, почему.
Рассмотрим внешний участок МКАДа от Ленинградки до Рублёвки. Он стоит ежедневно и подолгу. Иногда он стоит чуть быстрее, чем обычно, иногда чуть медленнее, а сегодня, например, всё замерло просто намертво.
Обратите внимание, что участок от Дмитровского до Рублёвского шоссе даже не красный, а коричневый, что в терминах Яндекс.карт обозначает "глухие пробки", читай - полное и беспросветное фиаско.
Сегодня я покажу и расскажу вам, как и зачем создаётся эта пробка. Обратите внимание на встречную полосу и фуры, стоящие в средних рядах.
Теперь я поясню, что вы увидели. В средних полосах стоят фуры, оставляя свободными только крайний левый и крайний правый ряды. Можете себе представить, что бывает, когда поток автомобилей, состоящий из шести рядов, вынужден тормозить и уплотняться в два ряда, тем более, разнесённых друг относительно друга. Бывает то, что показано на картинке выше. Стоячая пробка длиной 25 километров.
Теперь понятно и то, как это сотворено. Если вы ездите на автомобиле, то вы знаете, что фуры и большегрузный транспорт обычно никогда не лезет далее второй полосы. Тем более в таких количествах, как вы только что увидели в моём видеоэпизоде. Здесь же инспектор ГИБДД намеренно сгоняет фуры на середину дороги и останавливает их в полукилометре от пересечения МКАД и Рублёвского шоссе. Такие «игры» ГИБДД устраивает на этом участке по нескольку раз в неделю, что я имею честь наблюдать из окна нашего офиса.
Вопрос в том, зачем всё это делается. У меня есть только один ответ на этот вопрос. Представьте, что по Рублёвскому шоссе везут Путина. Хотя нет, не Путина, другого чиновника, например, Собянина. Путина исключаем из рассмотрения, потому что при его проезде всё перекрывают наглухо безо всяких фур и очковтирательства - наглухо и добросовестно. Но вот Собянина пускай везут. А фуры, предположим, никто на МКАДе не выстроил. И смотрит Собянин на вяло и плотно текущий МКАД и удивляется, что же это опять пробка? Где же результаты его работы?! И полетели головы с плеч. Совсем иная ситуация, когда фуры стоят, и на пустующий участок дороги перед ними редкими партиями выбираются по крайним рядам ошалевшие от многочасового томления водители. И именно они, только-только успев разогнаться, со свистом пролетают над Рублёвкой, радуя глаз сильных мира сего очевидно благоприятной дорожной обстановкой.
А что же пробка за фурами? Сколько человек вынуждены там терять много часов своего времени, сжигая литры бензина, отравляя город выхлопными газами? Мы можем прикинуть. Пусть пробка стоит в 5 рядов (хотя на самом деле и в шесть, и даже в некоторых местах в семь). Пусть в каждой машине находится только один человек (что тоже не так). Пусть каждая машина на дороге занимает в среднем 10 метров. Итого выходит, что в этой пробке живут 12500 человек. То есть более десяти тысяч человек жертвуют своими интересами, работой, отдыхом, деньгами в конце концов, чтобы доставить сиюминутную радость нескольким альтернативно одарённым согражданам.
И не забывайте, что мы говорили всего лишь об одной пробке в одном городе как будто уже не нашей с вами страны...