Click to view
Благие знамения: на карантине
*звонит телефон*
Кроули: Что?
Азирафэль: Эээ… привет! Это я!
Кроули: Я знаю, что это ты, Азирафэль.
Азирафэль: Ну, да, я просто звоню узнать, как у тебя дела на карантине.
Кроули: Мне скучно. Мне очень-очень скучно. Запредельно скучно. Здесь нечем заняться. Я решил, что если за пару ближайших дней ничего не придумаю, то пойду вздремну и поставлю будильник на июнь. К июню же все закончится, да?
Азирафэль: Слушай, это, наверное, глупый вопрос, но разве тебе не положено бодро заниматься делами?
Кроули: Бодро? Когда все мы должны сидеть по домам?
Азирафэль: Ну, да. Ты демон, у тебя есть работа. Ясно же, что на самом деле ты не заболеешь и никого не заразишь, но ты можешь подавать плохой пример. Стоять угрожающе близко к людям. Говорить всем, что там вечеринка, или что-то типа того.
Кроули: Я… я могу. В смысле, мог бы. Но если б я... ну... люди же могут последовать моему плохому примеру и заболеть. Или даже умереть. Да, я знаю, что должен делать их жизнь еще хуже, но все так несчастны на самоизоляции… в общем... у меня все же есть сердце!
Азирафэль: Я не несчастен!
Кроули: Правда? О, полагаю, тусишь по Лондону и творишь для людей чудеса на социально одобряемой дистанции?
Азирафэль: О, нет, этого я не могу. Мы же должны оставаться дома. Я поставил на окно табличку «Закрыто» и принялся за чтение. Знаешь, никогда у меня не было так мало клиентов, за все двести лет. Хотя пару ночей назад несколько молодых людей взломали заднюю дверь и попытались вынести кассу. Но они быстро осознали свою ошибку.
Кроули: Ты поразил их своим гневом?
Азирафэль: Ну, я, разумеется, хорошенько поговорил с ними. И отправил по домам с плюшками.
Кроули: Плюшками.
Азирафэль: С кучей плюшек, если честно.
Кроули: Я пожалею о том, что спросил, но... эээ...
Азирафэль: Ну, все рестораны и кафе закрыты, но оказывается, у меня тут, в книжном, целый раздел кулинарной книги. А я проголодался. И я испек кексы, бисквиты, «ангельские» бисквиты, четыре вида дрожжевого хлеба и «Шварцвальдскую вишню», хотя ради вишни пришлось сотворить чудо. А потом, когда испек, мне пришлось есть все это самому. Так что я был рад...
Кроули: ...отправить грабителей по домам с выпечкой. Да. М-да, думаю... знаешь, я бы мог забуриться к тебе. Приползти посмотреть, как ты ешь плюшки. Притащить бутылочку, ящик какого-нить бухла.
Азирафэль: Нет, я... я боюсь, это нарушение всяческих правил. Не может быть и речи! Увидимся... когда... все закончится?
Кроули: Ладно. Хмм, поставлю будильник на июль. Доброй ночи, ангел.