Путь танцора

Jul 27, 2016 08:41




Пока совсем не убежало из жизни - про наше фламенковское шоу. Год назад это выглядело как совершенно фантастическая идея - набрать необученных (или слегка обученных) любителей и добавить их в профессиональное шоу. И вот на прошлой неделе это все оказалось настоящим, удивительным в своей реальности (пот, усталость, нервы, офигительная преображаюющая энергия сцены). Мы очутились в центре творческого процесса, видели, как рождалась идея, как она видоизменялась, каких усилий стоило держать нашу разномастную недисциплированную труппу в строгих рамках хореографии. У Марии (автор и хореограф) это первое самостоятельное шоу (по крайней мере в ЮК), и точно первое с диким кордебалетом из любителей. Для колледжа, в котором я обычно танцую, проект тоже оказался с сюрпризами (в итоге в июне колледж и хореограф поссорились чуть ли не до разрыва отошений, что реально отравило последний месяц репетиций и добавило стресса там, где его и так было навалом). Но все это смылось волной адреналина, когда время шоу подступило вплотную. Вся прошлая неделя у меня прошла в Лондоне - обычная репетиция, техническая репетиция, медленная репетиция с музыкантами и поправками, генеральная репетиция, два представления. Как раз настало жаркое, но короткое бритаское лето - танцевали в помещении без кондиционера в 30-градусную жару; со среды я боролась с летней простудой - чихала, кашляла, приезжала на репетиции в слезах и соплях, принимала таблеток и отсиживалась в углу в перерывах. Костюмы нам выбрали зимой, и тогда не казалось, что кружевой жакет поверх топа с длинным рукавом будет не очень-то практичным - но летом-то, на сцене, да без кондиционера, да со сценическим освещением... Но все это, абсолютно все это ерунда, потому что это было прекрасно. Музыку специально к шоу написал замечательный гитарист Хорхе Браво (Jorge Bravo), он же играл вживую на сцене вместе с перкуссионистом Деми (Demi Garcia Sabat) и молдавским скрипачом Марселем Мамалыгой (Marcel Mamaliga). И пела прекрасная, прекрасная Лео Пауэр (это, наверное, сценическое имя, она испанка из Кадиза), веселая, необъятная, голос у нее с легкой хрипотцой, гибкий и сильный. Сама хореография - слияние фламенко и современного танца, танцоров солистов было четверо: Мария и Ману фламенко, Инес и Адриан контемпорари. Честно говоря, на фоне предельно отточенных движений фламенко современный танец смотрелся слабее ("художественное лежание на сцене"), хотя умения он требует, наверное, не меньше. Ах, как они, собаки, танцевали!! И очень-очень хотелось не подвести и тоже быть такими же сильными и страстными. Нам разрешили снимать любительские видео со студентами, Дима сделал пару клипов - следующий постик будет подзамочный с линком.

двигать собой

Previous post Next post
Up