Aug 31, 2012 20:58
Мне интересно, неужели только при обслуживании меня зависают компьютеры в сбере? Предыдущий раз обратилась в сбер открыть кредитную карту перед одной из поездок, боялась, что в незнакомом городе останусь без денег. С моей точки зрения не дольше, чем открыть новый лицевой счет в любой другой организации, а тут всего лишь добавить услугу к уже имеющемуся. Стали оформлять, консультант все данные набила достаточно резво, нажала на Сохранить и ее комп "завис". Вместо отведенного часа я там провела 1,5 часа и потом на следующий день приходила за картой. Окей.
Кредиткой пришлось воспользоваться. Я уложилась в отведенные 55 дней без процента и вернула все деньги на карту. НО почему-то в он-лайн банкинге переброска с карты на карту идет от 4 часов до суток, а между счетами одного банка до 5 дней (пояснение консультанта в офисе, на горячей линии объяснили иначе и ближе к истине). Мне за это время начислились еще какие-то проценты. Я пошла в банк даже не с целью разобраться, а закрыть эту гребанную карту и забыть про нее. Работа ненормированная, пришла за полчаса до конца рабочего дня сбера. 15 минут в очереди (не жалко, хотя работало только одно окно из 4-х в центральном офисе). Барышня в течении 5 мин выяснила, что мне надо и потом до окончания рабочего дня звонила по куче номеров, чтобы выяснить, КАК ЖЕ БЛИН ЗАКРЫТЬ КАРТУ И ПЕРЕВЕСТИ деньги. В 2 минуты девятого она выяснила, как же надо это сделать, программа ей операцию отклонила, на что барышня произнесла: "о, компьютер завис, это потому, что у нас кончилось рабочее время, приходите завтра".
Итог: я иду завтра, отпрашиваясь с работы, в свой любимый сбербанк, чтобы он ИСО 9001 никогда не прошел с таким отношением к клиентам. Хотя у почты ИСО с 2003 года и они проходят переаттестацию ежегодно без проблем =)
UPD Пошла в сбербанк, находящийся совсем рядом с работой. Так, оказывается, можно оформить все то же самое, что и в центральном отделении, но там настолько приветливый грамотный персонал (никуда меня не послали в другие окна, все корректно объяснили, хотя я их пытала своими вопросами подольше), что я теперь только туда буду ходить. Кто ж знал, что сбер наконец автоматизировался настолько, что не надо бегать по нескольким отделениям, в зависимости от того, где заводились книжки-кредиты.