про Нижний, нежность и медные трубы - 1

Feb 13, 2009 04:32

К февралю любая ночь приобретает свойства полярной. А любой дом - свойства убежища и ловушки. И все, что внутри, разрастается до огромных размеров и переполняет все стеки. Но вот если честно взять себя в руки и повернуться к миру лицом, можно с большим удивлением обнаружить, что мир давно уже улыбается и машет, как в старой рекламе Аэрофлота.
И тогда можно начинать потихоньку сдвигать точку внутренней упертости, набирать скорость и действовать, оставляя место только действительно важному.
Выходить из немоты наружу с чистым сердцем и открытым забралом.
Хотя бы потому, что бояться - глупо (с).



Когда долго молчишь, потом хочется сказать все сразу, что есть и было, и это старая моя беда. Которую тоже нужно побеждать. Как и перфекционизм. И морализаторство:)

Когда-то уже очень давно, никто и не вспомнит, я писала про трубачей. http://users.livejournal.com/_belk_/23276.html
Один из редких пойманных и осознанных внутренних ключей.

В начале начал Дима удивительным образом раздобыл и подарил мне тот самый фильм, Single drop of water in a mighty river. Вот такой, совсем японский:




Никому почти не известный, а очень хороший, в нем мало действия и много внутренней силы. И музыки. Только я не умею выложить саундтрек, к сожалению.

На новый год у меня появилась труба.




Да, она светится, и она громкая и требовательная.
Это совсем не флейта или гитара, тихонечко с ней не получится.
Сложно с дыханием и амбошюром. И да. Это сложно, когда сбывается что-то глубоко запрятанное, и нужно не растеряться, а принять это и действовать, работать, и открывается новое пространство. Будто внезапно оказываешься по ту сторону, на освещенной сцене, и нужно делать шаг вперед.
Да, она очень помогает быть открытым и смелым. Нет, я ещё совсем почти не умею играть)

Чтобы окончательно расставить все точки и история стала действительно историей, не хватало одного.




В среду мы поехали в Нижний Новгород.
Вообще, Накаряков живет во Франции и в России играет очень редко, но в Нижнем он родился, и редкий сольный концерт можно было поймать, пожалуй, только там. Но сама бы я, честно, вряд ли смогла придумать и решиться.
(На афише - это не труба, а флюгельгорн, тоже волшебная штука).

И это был очень хороший концерт. А день вокруг него был ещё лучше. (Но я не буду все запихивать в один пост:). И я даже немного поговорила с Накаряковым, и он очень удивился, увидев диск, и он, действительно, удивительный трубач. Я-то теперь понимаю, как это сложно.
Вообще, чтобы по-настоящему понять и оценить чью-то большую работу - нужно попробовать самому сделать хоть что-то. Иначе слишком просто списать все на чудо и случайность.

Ещё, иногда кажется, что то, что имело значение и вес прежде, особенно в детстве, лучше не трогать и не пересматривать, потому что теперь краски выцвели, деревья стали ниже, и ты сам слишком не тот. И это хорошо - беречь такие внутренние штуки. Особенно те, к которым уже невозможно вернуться. Но. Очень важно знать, что деревья вообще-то продолжают расти, а маленькие трубачи могут вырастать в трубачей больших. И ещё, что то, что происходит сейчас - оно тоже останется с тобой навсегда и станет когда-то очень важным внутренним ресурсом.
Не говоря уже о том, что для кого-то единственное и неповторимое детство происходит прямо сейчас ).

Такая вот красивая важная история. Отдельного совершённого рукотворного направленного чуда.
Благодарность - тоже, наверное, одно из самых ресурсных состояний.
Только почему-то самым близким людям всегда сложней рассказать о ней.

Спасибо. Спасибо.

http://www.peoples.ru/art/music/classical/nakaryakov/
http://baltseasons.ru/2008/events/10/05 - про Сергея Накарякова

reflection, музыка, travel

Previous post Next post
Up