почему мы не любим сидеть на лекциях с другими группами

Mar 04, 2010 20:29

Препод: ..Управление реактивное и упреждающее. *раскрывает тему и первого, и второго*
Студентка из потока: Ой, я чего-то не поняла! Упреждающее - это как?
Наша группа, хором: 0_0 !
sleepy_hedgehog: *выдаёт ряд синонимов*
Препод: *ещё раз раскрывает тему*

Чтение в учебнике по истории про превентивные удары вынесет несчастной последние мозги, потому что ТАКУЮ цепь синонимов проследить никак и не осилить ни разу. Ооо, а ведь ещё в автобусе запись говорит, что "пожар легче предупредить, чем потушить". Страшно подумать, как она представляла себе эту картину. Наверное, заказным письмом предупреждение послала бы (в случае чего).
А когда часть группы ушла со второй лекции, они не застали ещё один перл; на этот раз дело коснулось миссии организации, по которой все сто раз ходили-ходили, да некоторые не прошли.

Препод: Стратегический план составляется исходя из миссии орг-ии. Его можно изменить *раскрывает тему*.
Студентка из потока-2, бодро: А ведь можно изменить миссию для стратегического плана!
Наша группа, хором: 0_0 ! *раскрываем тему*
Препод: *раскрывает тему*

Да, блин, если у меня есть больница и что-то хреново она лечит, то сделаю-ка я никелеперерабатывающий завод из неё, блин!

В конце лекций первая мадам попробовала реабилитировать себя в глазах общества, но ляпнула куда более чудовищную вещь. Моя память отказалась её записывать, поэтому не озвучиваю, к сожалению.
Четвёртый курс, четвёртый курс! *скрежещет зубами*

идиоты, универ, они-среди-нас

Previous post Next post
Up