Leave a comment

_b_e_e_ June 19 2007, 10:48:23 UTC
Нет, дексаметазон и фоспренил разные вещи. Дексаметазон - это довольно сильный стероидный гормон, обладающий противовоспалительным действием, и не только им. А фоспренил это противовирусное средство. То есть одно другому не мешает. Если писает кровью, то почки стопудово не в порядке.Мочу есть возможность собрать и в лабораторию отвезти?
Дексаметазон фактически действует как имунодепрессант, то есть у организма по логике должна начать вырабатываться своя защитная реакция. То есть организм или начинает реагировать на него, или нет. Если нет, то он уже скорее всего ни на что не будет реагировать. Имуностимуляторы в этом случае противопоказаны потому, что на них имунитет резко взлетает, а потом опять падает и сам организм не борется, то есть это еще стимулирует болезнь после временного улучшения. Я вообще удивляюсь, что врач ни дексаметазон, ни преднизолон не назначил. Состояние кыси плачевное, конечно. Плюс для нее стресс все это лечение. А возраст какой, молоденькая? Обычно ФИП чаще проявляется от детства до полутора лет, или в старости.

Reply

_ceniza_ June 20 2007, 04:32:07 UTC
доброе утро.
сарке 9,5 лет. я считаю что это не возраст для кошки, марусе 18 было когда она умерла. но она вообще болезная была, а сарка вообще за 9 лет ни чем не болела, а тут такое к ней прицепилось!!! линивая она очень, избалованная. из еды сырое мясо и вискас, вообще у нее аппетит не очень то всегда был, а теперь тем более ни чего не ест. бульон вливаю, то куриный, то рыбный.
дексаметазон начну делать, а вот антибиотики(бицелин) может снять? у нее понос так и не прошел, смекту вливаю, упирается всеми силами.
и очень лапки беспокоют, что подушечки загрубевшие и посиневшие.

Reply

_b_e_e_ June 20 2007, 09:51:06 UTC
Насчет лапок ничего не посоветую, это от общего состояния, тут отдельно вряд ли как-то можно лечить, только комплексно. Антибиотики лучше доделать, прерывать курс не стоит, минимум неделю.
Из еды сейчас давать то, что ест лучше. Вообще вискасами и пр. кошаков кормить не рекомендую, там одна химия, гадость и красители, что не есть хорошо для почек и печени. Лучше или натуральные продукты, или корм поприличнее.А здоровье не знаю, от чего зависит. У нас три коши в семье, старшей 12, у врача т-т-т ни разу не были. А трех и полуторагодовалая - больные насквозь. И уход за всеми одинаковый, и все три были подобраны на улице в довольно молодом возрасте, до этого кошь была, не знаю какого возраста, у нас прожила 12 лет, никогда в жизни ничем не болела, не привитая была, жила летом на даче, зимой в городе, только в старости рак молочной железы, фиг знает, откуда все эти болячки берутся. А ФИП, говорят, бывает при стрессе, при изменениях в организме (период взросления, зубы, старение, ослабление имунитета).Просто в определенных условиях коронавирусы в организме иногда начинают мутировать. Болезнь коварная, сами врачи ничего толком объяснить не могут. В заразность ФИП я не верю, иначе бы все кошки, бывшие в контакте с ФИПозными, давно повымерли.

Reply

_ceniza_ June 20 2007, 11:40:22 UTC
3 кошки! целая стая)
они такие забавные, характерные, когда не болеют.
вискас гадость конечно, одно время на вореную рыбку (пуатасу) подсела, так эта морда больше вообще есть ни чего не хотела, орала требовательно, демонстративно отказывалась и голодавала пока рыбу не купим. в итоге авитаминос развился, кое-как сняли с рыбки. сырую говядину (к свинине вообще не притрагивается) ела и вискас.

как у вас все 3 кошки уживаются? или коты?

Reply

_b_e_e_ June 20 2007, 20:08:16 UTC
Да, все разные по характеру. Наши тоже привиреды, мама натурой кормит, они только мясо выбирают, овощами плюются, мелкая еще кисломолочку хавает (сейчас она, правда, на почечной диете). И одна на проплане. Две живут у мамы, одна у меня. Старшая у мамы неважно уживается с кошками, но терпит, игнорирует, у нас еще на даче два кота приблудных, вроде ничьи, но живут несколько лет летом у нас, зимой сосед их подкармливает и греться пускает, малявке нашей все равно, она наглая, как танк, а моя выросла в стае кошек в парке, потом в приют попала, у меня на передержке бывают разные кошки и коты, она привыкла к большому количеству животных, а вот людей не любит. С котятами проблемы решены хирургически.
Вот деффки наши
http://elgatodomestico.livejournal.com/72929.html?thread=394465#t394465

Reply

_ceniza_ June 21 2007, 04:00:35 UTC
прикольные они у вас. разные все.
я тоже больше кошек люблю, они более чистоплотные, нежные, но и вреднющие тоже, особенно беспородные.

у нас маруся еще и мстительная была, простить нам никак не могла что мы ее котенка отдали, обгадила все углы в квартире, специально ходила и пила постоянно, чтоб лужи побольше были. я тогда сарку взяла, и она хулиганить сразу перестала, может стыдно стало. она ее вначале не подпускала даже к себе, а потом за котенка стала принимать и молоко даже появилось. так сарка у нее там что-то высасывала вплоть до того как свои котята появились. месяцев в 7 мы ее отнесли к ориенталу, просто так в гости познакомится. познакомились) в результате 5 котят (3 коричневых, 2 как сарка) а тот ориентал гавана, привезенный из дании, сбежал и год на уфимских помойках жил, потом его заприметили знакомые и вернули хозяйке. красивый шоколадного цвета изящный весь, но тоже вредная и мстительная тварь. кошки вообще тонко чуют своих хояев.

я боюсь что у сарки лапки уже не восстановятся, усыхают они как-то, подушки черные совсем, загрубевшие. как-бы ампутация не потребывалась. страшит вот это.

Reply

_ceniza_ June 21 2007, 04:03:47 UTC
сареныш на пике

Reply

_ceniza_ June 21 2007, 10:26:03 UTC
сечас из клиники приехали, наш врач сказал что возможна сухая гангрена лапок, отправил на консультацию к единственному в башкирии профессору. хренова как то все в общем

Reply

_b_e_e_ June 21 2007, 15:06:56 UTC
Ну да, не обнадеживает особо((( Но все равно держитесь, пока есть хоть малюсенький шанс. Чтобы знать, что вы сделали все возможное при любом исходе.
Девочка сладкая такая.... Моя первая была такого окраса, самая умная кошь из тех, что прошли через мои руки за всю мою жизнь. Ее уже 25 лет нет на свете, а я помню

Reply

_b_e_e_ June 21 2007, 14:59:43 UTC
У нас как-то само собой получилось, что свои всегда девки были, хотя на передержку и пристройство и котов брали. У нас вреднючая только старшая, моя вообще затюканая, пару раз только нагадила в постель, когда я ей другой наполнитель купила, а он ей не понравился, а младшая просто бес неуправляемый, но не вредная. Породистых кошек я тоже на помойках находила, вот млашую например, норвежскую, до этого сиамка у нас была, на даче подобрали осенью, кто-то оставил, и еще двух типа сиамских котов подбирала, одного мамина подруга взяла, второй умер у меня на руках через несколько дней. Старый, почки отказали. Тогда впервые пожалела, что не держала дома препараты для усыпления. А в приюте у нас и персы попадаются, и британцы, и русские голубые. Хозяйка нашлась только у одной шотландки, остальные не были востребованы старыми хозяевами, хотя пиарили всюду.
А что врач говорит по поводу лап? Ампутация сейчас в ее состоянии невозможна, она не переживет операцию по любому. Есть вариант, что это ФИП в той форме, когда происходит поражение атрофировние и усыхание мышц, конечностей. Я такое только один раз видела, но слышала, что бывает.

Reply

_ceniza_ June 22 2007, 04:00:20 UTC
привет. наш лечащий врач, говорит что именно они усыхают и могут отвалится сами! блин, за что нам это!!!!! не ест так нифига еще. на уколы стала реагировать, верищит) но когда гладишь, бурчит как трактор)

Reply

_b_e_e_ June 22 2007, 08:55:58 UTC
Дексаметазон начали колоть?

Reply

_ceniza_ June 22 2007, 10:29:02 UTC
неет еще.
что-то она не пьет воду. сижу на работе нервничаю

Reply

_b_e_e_ June 22 2007, 20:24:02 UTC
Эх, зря вы тянете с этими уколами.
Сильно обезвожена? В брюшной полости много жидкости?

Reply

_ceniza_ June 25 2007, 04:18:12 UTC
здрасьти. у нас все плохо и хуже не куда! свозила ее на консультацию к профессору. он про перетонит вообще слушать ни чего не стал. наехал на меня, ткнул пальцем в лапы и сказал вот проблема-гангрена сухая, ампутация! и вообще что как это кошка без лап будет и она от наркоза не отойдет. я реву. съездили снимок сделали. х знает что он там на этом чб снимке увидит. я знаю что внутренние органы у нее нормально работают, она вчера даже есть начала. только вот язвы появились на хвосте и на лапке.
мы согласны на ампутацию только бы жива была.

Reply

_b_e_e_ June 25 2007, 17:53:57 UTC
oхохох(((
Так перитонит есть или нет? Если да, то может не стоит ампутацией ее еще мучить. Ампутация ампутации рознь, я видела животнх без двух лап, ну конечно подвижность ограничена, но все-таки можно жить и так. Вам решать. Уход, конечно, сложнее, можно протезы на колесиках сделать, но с туалетом проблемы...Придется купить вольер, пеленки менять, одну нельзя оставлять... У нас в приюте кошь была с парализованныи лапами после аварии. Тянули, сколько могли, не усыпили. Умерла по другой причине.
Это не лечится никак? Распространяется? Может еще с кем-то проконсультироваться?

Reply


Leave a comment

Up