Туда
Наверно из всех моих поездок в северную столицу, в этот раз дорога оказалась самой насыщенной. Выехали в 23:30 и в пути 10:15 до Пулково. Час потеряли в пробке после клина из-за работ по возведению пешеходного моста. Дорога.... буквально отъехав немного подальше от мск над дорогой был информационный стенд "внимание, штормовое предупреждение". Первые 5 часов снежные заряды один за другим, температура ноль и стеклоочистители непрерывно включены. Обгонять а так же ехать в неосвещенных местах было иногда проблематично тк из-за снега видимость сильно так падала, что не то что разметки, не было толком видно куда дорога поворачивает. До поворота на торжок дорога нормальная, везде освещена, а дальше адддд, за все годы там так ничего не сделали, у первого же моста стоит видно дежурный эвакуатр а проехав его стоят 3 машины с пробитыми колесами. Постепенно ямы исчезают и после вышнего волочка уже опять нормальная дорога. На Валдае тоже есть один мост где одна большая яма и там же стояли еще два человека и меняли колеса. Подъехав туда , снег уже стих и наступило то чего и опасался как-то, ноль на приборке сменился на -1, минут через 10 прямо передо мной чуть не развернуло фуру и сам уже чувствовал как "жопа" гулять начинает. И все же дальше лучше, в новгородской области тот построенный автобан все еще в нормальном состоянии и сухой что позволило нагнать примерно 40 минут по я.навигатору. После проезда новгородской области температура пошла дальше в минус и пошел густой туман) вообщем все счастья собрал. По поводу трафика, сравнивая с тем что ездил 1,5 и тем более 2,5 года назад он значительно вырос ночью.
Обратно за 8:25 !
Про траффик.
Выше писал, что по сравнению с прошлыми годами поток машин увеличился и понял почему когда ехал обратно почти по пустой дороге (23:30 старт - 8:30 в химках) и наблюдая плотный поток навстречу где-то с середины пути. Вспомните про запрет вьезда фур в мск до 22, вспомнили, вот оно и выходит что после 22 они все выезжают, а ехав обратно все те кто хотел попасть в мск до 6:00 уже давно уехали и ехал очень свободно, и где-то почти с половины пути встречный поток резко возрос, так что если выезжать из мск то или до 22, или же днем, когда все уехали до 6 утра.
Про скорость.
Обратно получилось на два часа быстрее исключительно из-за свободности дороги, тк режим держал такой же как и туда (80 по населенному и 110-120 вне), очень показательно было когда заехав на заправку за мной стояла хонда и потом обогнав и уйдя в точку на участке где по 2 полосы (где-то около 40км) через час я эту хонду догнал, потому что как бы не гнать все равно упрешься в фуру и будешь ждать обгонный полосы. Так что для себя решил что смысла выжимать по 140+ нет вообще никакого, и получилось экономично, 7,5 на сотню.
Про заправки.
Заправляюсь на газпромнефти и их натыкали больше чем достаточно по трассе, причем не колонки с окошком кассы а полноценные комплексы с магазином чаемкофе, и что больше удивило, в ленинградской области заправщиков нет, сам сначала заправляешь а потом идешь платишь(возможно они будут в перспективе), просто сам факт такого доверия не может не радовать что все таки меняется у нас менталитет.
Про навигатор.
Туда и обратно да и вообще по Питеру ездил только с я.навигатором, все таки насколько точно он пишет время прибытия, так выехав из мск он писал прибытия 9:50, приехали 10:15, и обратно в 9:30 а по факту на час раньше получилось. а при 10 часах поездки считаю это очень точно
И в довершение опять про тверскую область, мало того что обьездная торжка взяла все награды по самой убитой дороги так еще и комунальщики там еле снег убирают, чего не скажешь о соседней новгородской области