(Untitled)

May 01, 2007 07:18

то, что случилось с krolik, ужасно неприятно. И хотя во многом она сама виновата, но я не считаю, что это как-то оправдывает хамское поведение Дельты и полицейских. Человечнее надо быть ( Read more... )

Leave a comment

Comments 28

dulcineja May 1 2007, 14:01:54 UTC
oi, vsem, kto rugaetsya, nado sovetovat' letat' pervym klassom. ili pokupat' lichnye samolety. a to poluchaetsya, hotyat i rybku s'est', i.... (nenavizhu eto frazu, no normal'noi pogovorki vspomnit' ne mogu).
del'ta- obychnaya byudzhetnaya avialiniya. ni bol'she, ni men'she.

Reply

_arizonadream_ May 1 2007, 14:07:30 UTC
Ну не могут же все, летая экономом, ждать персонального внимания и лучезарных улыбок длинноногих стюардесс / накачанных стюардов, которые их лично проводят до получения багажа и следующего рейса? :)

Reply

dulcineja May 1 2007, 18:11:31 UTC
mogut! kto ne mechtaet o printse!

Reply


karial May 1 2007, 14:53:16 UTC
Слетай разок на Ruffles class (это их бизнес-класс) Singapore Airlines - узнаешь, каким должен быть сервис.....но такого нигде больше не бывает :)
Как сказал мой коллега, "сервис, за который хочется доплатить".

Ключевое слово - "ждать". Проблема ожидания сервиса и реалий эконом-класса на авиалинии в банкротстве.

Reply

_arizonadream_ May 1 2007, 14:55:26 UTC
Нет, я понимаю, что сервис бывает совершенно заоблачных высот, но это же надо как минимум бизнес-классом летать. А так - летающая электричка же :)

Reply

karial May 1 2007, 16:37:46 UTC
Вопрос именно в том, кто ждет. Мне,обычно, плевать на задержку в пару часов - у меня лаптоп с собой и понимание, что куда бы не опоздала - перебронируют. За исключением очень редкой ситуации, когда летишь прямо к встрече или интервью - в половине случаев в этой ситуации чертыхаешься и отменяешь полет совсем. Меня пока миновало, у коллег часто.
Мне не нужны указания откуда рейс - я умею табло читать.
Но меня расстроит изрядно если со мной рядом окажется маленький ребенок и не будет работать видео система на рейсе свыше 5 часов ( у меня батарейка в лаптопе на 4.5, а провод к креслу - по причине длинной батарейки я носить перестала).
Я и про бизнес-класс могу расписать :) благо очень часто летаю.

НО: это очень сильно отличается от ощущений и пожеланий того, кто летает реже, в другой ситуации, и т.п.

Reply

karial May 1 2007, 16:39:50 UTC
Да, за потерянные лыжи и лыжные ботинки могу оторвать голову. Орать на полицию и сервис не буду - просто потому, что это неправильная тактика. (Что машин опыт и показал).С багажом - моя проблема, нечего ценные и срочно-нужное сдавать. А лыжи не сдавать нельзя.

Опять-таки, думаю, у других иные критерии.

Reply


igorama May 1 2007, 16:32:58 UTC
Летал я Singapore Airlines, в одну сторону всё было хорошо, а на обратном пути стюардессы озверели безо всякой видимой причины. Раз на раз не приходится. Delta - нормальная компания. American Airlines несколько лучше, все остальные не лучше, а зачастую и хуже.

Reply

_arizonadream_ May 2 2007, 14:43:22 UTC
В каком смысле озверели?

Reply


lozelo May 1 2007, 16:51:18 UTC
Я часто летаю на АА, Дельте и ЮС. АА и Дельта сравнимы и работают, по крайней мере, на той ветке, на которой я летаю, очень достойно. Не супер, но нормально, без проблем. ЮС работает хреново--все время самолеты отменяют.

Reply

_arizonadream_ May 1 2007, 17:52:33 UTC
Я ЮС редко летаю, но в последний раз люди говорили, что это был какой-то ужас - тогда на северо-восточном побережье была нелетная погода + наложились технические неполадки. В резульате, к моменту отлета, я лучше теток на регистрации знала, что когда куда вылетает, и кто должны быть пилотами-стюардессами :)

Reply


mashats May 1 2007, 17:34:03 UTC
я вот тоже не понимаю
по-моему коль скоро меня привезли в место назначения - работают

Reply

_arizonadream_ May 2 2007, 14:44:01 UTC
ага. Еще желательно чисто и вежливо, а все остальное как получится... издержки способа передвижения

Reply


Leave a comment

Up