День 1. Продолжение. Иркутск - Слюдянка.

Sep 05, 2012 23:31

Прилетев в Иркутск, мы сразу же пошли искать маршрутку (или иное средство передвижения) от аэропорта до ж/д вокзала.
И первый же человек, у которого Абашкина пошла выяснять, куда нам собственно идти, и можно ли сразу выйти на трассу, выдал прекрасную фразу: "Фух, так вы русские, а то я посмотрел на неё *показывая в мою сторону*, подумала, что иностранка, и вам щас придется на пальцах объяснять". :))
До трассы оказалось далеок, и мы были отправлены на маршрутку, которую прождали наверное целых полчаса, а когда в нее сели, на нас сразу же начали орать из-за рюкзаков (вообще, людей с рюкзаками, как выяснилось за время этого путешествия, ненавидят по-моему во всех видах транспорта гораздо больше, чем бабулек с тележками).Фраза "Берите рюкзак к себе на колени или платите за отдельное место!" (при том, что маршрутка была пуста) выбесила меня, поэтому ехала я страшно злая, к тому же зажатая своим рюкзаком между спинками двух сидений и вынужденная вдыхать (что удавалось с трудом) запах чебуреков и слушать орущее на ухо из колонки радио Шансон(!). Оля периодически поворачивалась ко мне и спрашивала, как я, но тут же по моему многозначительному взгляду понимала всё. Ехали мы минут 40, т.к. в Иркутске тоже есть пробки. Это было пыткой.
Когда мы, наконец, вышли из этой треклятой маршрутки у вокзала, то сразу стало ясно, что на все электрички, на которые мы должны были успеть, мы естественно опоздали, и нам светит маршрутка номер 2.
Тут тоже не обошлось без приключений. Мы купили билеты, но выяснилось, что в маршрутке есть два места, которые отсилы тянут на 1,25 места вместе взятые, а они еще и в разных концах салона. А при запихивании нашего багажа, водитель ухитрился 2 раза треснуть крышкой багажника Оле по голове. Когда я сказала, что мы подождем, пожалуй, следующую маршрутку, мы во второй раз выслушали, что щас же придется менять билеты, и "что вас вообще не устраивает, вы сахарные что ли?" (ехать, на секундочку, пару часиков). В конце концов под презрительные взгляды тетечки-билетерши и водителей, нам удалось продать свои билеты и купить новые, на точнно такую же газель. Но тут получилось хотя бы сесть первыми, рядом и к окну.
Сказка продолжалась недолго, так как к нам подсел какой-то алкашного вида мужик, и запах перегара прочно повис в воздухе. Когда мы тронулись, спасать от него начал только ветер, врывающийся в окно маршрутки со свистом, так как мчались мы на этой колымаге со скоростью не меньше 100 км/ч, обгоняя по встречке и еле вписываясь в крутые повороты. Где-то на полпути выяснилось, что окно, открытое рядом со мной в самом конце маршрутке очень мешает даме с маленьким ребенком, так как его может продуть (дама сидела спиной к водителю в начале салона). Окно пришлось закрыть... Абашкина начала тихонько подыхать от вдыхаемых паров алкоголя... В течение всего остатка пути я тихонечко по сантиметрику приоткрывала окошко, чтоб нам было чем дышать. Так мы продержались до самого города Слюдянка (да-да, это город).

СчастИю не было предала и мы первым делом пошли в местный магазинчик закупиться там водой, помидорами и хлебом. Ну то есть как мы... Меня бросили с рюкзаками где-то в районе лавочки за магазинмо. оттуда открывался чудный вид (центр города, между прочим))

Поскольку мы вообще плохо ориентировались, то решили дойти сначала до ж/д станции.

Абашкина шла и восторгалась. Все говорила, как же круто смотреть на все то, что так долго видела только на фото, когда прокладывала маршрут и читала рассказы путешественников.

Смотреть там правда было особо не на что. Разваленные деревенские домики по большей части, правда увешанные спутниковыми тарелками со всех сторон.
Но нам уже стало ясно в какой стороне собственно Байкал.
А это было главной достопримечательностью :)

В общем, мы стояли на берегу ежась от страшно холодного пронизывающего ветра и еще не понимая окончательно, как нам выйти на наш походный маршрут.
Кажется даже тогда мы до конца еще не осознавали, что мы долетели-доехали-дошли. Вот ОН! Прямо перед нами! И мы идем в поход.