Про триллеры/ужастики

May 01, 2008 22:09

Вчера у нас с tik_tak_toy вечер-ночь прошли за поеданием роллов, поглощением сливового вина (спасибо Елен) и просмотром триллеров, снятых по романам Стивена Кинга. В связи с этим сегодня я заморочилась поиском остального и наткнулась на внушительный список на кинопоиске
Конечно там куча сериалов и даже то, что не вышло еще на экраны, но все же оказалось, что из этого списка я смотрела довольно-таки мало, а именно :
1.Кристина (1983)
2.Дети кукурузы (1984)какие-то из всех 5ти штук, а может и несколько)
3.Оно (1990)
4.Газонокосильщик (1992)
5.Побег из Шоушенка (1994)
6.Долорес Клэйборн (1995)
7.Лангольеры (ТВ) (1995)
8.Способный ученик (1998)
9.Кэрри 2: Ярость (1999)
10.Зеленая миля (1999)
11.Мгла (2007)
вот забыла 12. Кладбище домашних животных (1989)
Подумав, я решила залезть на торренты в поисках самого расхваленного остального и наткнулась на забавную вещь

Математики вывели формулу идеального фильма ужасов.
Ученые-математики объяснили языком цифр, почему самые лучшие фильмы ужасов, такие как "Психо", "Изгоняющий дьявола" и "Ведьма из Блэр" имели и имеют до сих пор такой грандиозный успех. В результате получилась сложная формула: (es+u+cs+t) в квадрате + s + (tl+f)/2 + (a+dr+fs)/n + sin x-1. Эта сумма показывает правильное сочетание реализма, крови и напряженного развития сюжета, чтобы сделать идеальный фильм ужасов. Так, исходя из этой формулы, исследователи пришли к выводу, что триллер 1980 года "Сияние" с Джеком Николсоном - идеальный фильм такого жанра.Математики провели две недели за просмотром фильмов ужасов. В результате получилась формула. Первая часть суммы относится к напряженному действию, развивающемуся по нарастающей: сочетание характерной тревожной музыки (es), неизвестности (u), сцен преследования (cs) и чувства заманивания в ловушку (t). В "Сиянии" все эти параметры находятся в гармоничном сочетании.Кроме того, к названным параметрам необходимо прибавить шокирующие кадры (s). Однако эксперты говорят, что действительно страшный фильм должен быть прежде всего реалистичным. Поэтому следующая часть формулы уравновешивает реальную жизнь (tl) с вымыслом (f). Формула также предусматривает темный колорит, подобающее художественное оформление; все это нужно разделить на число людей в картине. Фактор крови решен в последней части суммы.Математик Анна Сиглер, которая работала над формулой, сказала, что оптимальное количество крови было показано в "Челюстях" - достаточно, чтобы напугать, но не так много, чтобы вызвать в зрителях отвращение, сообщает The Sun .
Вобщем, думаю, стоит продолжить!

кино, лытдыбр

Previous post Next post
Up