"Мыши - это мысли, которые в голове. Этим мы отличаемся от всех других созданий. Поэтому мы выходим на сцену и пытаемся свои переживания и чувства сообщить вам".
Моноспектакль Мамонова "Мыши и зелененький" в Tель-авивском Музее искусств. 55-летний
Мамонов выглядит как деревенский дедок, поражает своей пластичностью, энергичен, как обезьяна: скачет, прыгает по сцене, приседает, валяется, изображает приступы эпилепсии, строит рожицы… в общем, все как обычно.Вскрики и всхлипы с трудом можно назвать пением, а нервные телодвижения -танцем, но всё это действительно складывается в психоделическую картину позволяющую ощутить вкус, запах и цвет текста. Уникальный артист, способный показать телом целое кино к словам. Грустно и смешно. "Петр Николаич поет свои песни. Вот и весь балет." Обилие гримас - от умильного улыбающегося дедушки до настоящего психа с параноидальными воплями в микрофон и брызганием слюной. Лучший концерт-спектакль-кино увиденный мной на сцене вообще. Оторваться просто невозможно.Израильский театр нервно курит в сторонке со всеми своими звиоздами.
«Я б уехал бы в Вайоминг, но это был бы не Мамонинг…»
«Целую ночь спишь, а то и не спишь... То спишь, а то и не спишь», - повторят Мамонов
«О, как я хотел бы, чтобы кто-нибудь вмонтировал в меня маленькую видеокамеру... чтобы кто-нибудь понаблюдал бы за моей внутренней жизнью»
«Все нежное существо мое вовсю противится наступающей грусти»
Естественность в неестественности
Мамонинг?
«О, как я хотел бы, чтобы кто-нибудь вмонтировал в меня маленькую видеокамеру... чтобы кто-нибудь понаблюдал бы за моей внутренней жизнью»