Отельное

Aug 04, 2013 01:39

Все-таки, пакетным туристам не позавидуешь. Особенно тем, у кого поздний чек-ин и языковая проблема в наличии. Потому что отельные гиды после 10 вечера решать проблемы (и даже помочь с переводом по телефону) туристов не желают - "завтра утром все решим". Хорошо, что у моих туристов есть я, которая в час ночи разговаривает с ресепшеном и помогает с ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

path_of_love August 4 2013, 05:54:40 UTC
Ленчик, ты другого покроя :) Как у тебя дела?

Reply

_amina_ August 4 2013, 08:23:06 UTC
Ну да, я такая, всегда переживательная....
Нормально дела! Вчера закупилась билетами внутри Индии - и дешевле, чем думала. Рада!
Еще недельку без помощи работать, потом будет полегче.

Reply

path_of_love August 4 2013, 10:39:23 UTC
Надо будет мне у тебя что-нибудь заказать, а? :) Или бери меня в помощники, что ли :)

Reply


yulyamalika August 5 2013, 04:26:30 UTC
пакетные туристы таки могут немного фраз на английском запомнить, привыкли у нас, что заплатили и пусть все вокруг бегают и проблемы решают. вот ты добрая душа.

Reply

_amina_ August 5 2013, 06:59:34 UTC
Ну там правда, сложно было бы даже со школьным английским разобраться, чего хочет ресепшн. Да еще поздно ночью после перелета - элементарно растерялись, и вообще первый раз за границу поехали, всего боятся. По телефону гид бы разрулил за 3 минуты ситуацию. Наутро уже на месте все решили ко всеобщему удовольствию, а в первую встречу подгадили.

Reply


rzavyjkot August 11 2013, 18:55:59 UTC
ой, вспомнился мне один мужчина,что отправлял меня в Тунис. вот не поверишь может, но он сам мне звонил,узнавал что я и как,чтобы никуда не опоздала.чуть ли не каждый день звонил)) пакетом я летела отдыхать.ток вот к нему и буду теперь ходить

Reply

_amina_ August 12 2013, 01:21:58 UTC
Вот ведь важно же, отношение и забота о клиенте :)
Зато вот понадобилось обратиться там же в Испании, по медстраховке - очень четко отработали ситуацию. Объясняли, помогали оперативно - это Ингосстрах, офис компании-ассистанса в Мадриде.

Reply


Leave a comment

Up