Все-таки, пакетным туристам не позавидуешь. Особенно тем, у кого поздний чек-ин и языковая проблема в наличии. Потому что отельные гиды после 10 вечера решать проблемы (и даже помочь с переводом по телефону) туристов не желают - "завтра утром все решим". Хорошо, что у моих туристов есть я, которая в час ночи разговаривает с ресепшеном и помогает с
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Нормально дела! Вчера закупилась билетами внутри Индии - и дешевле, чем думала. Рада!
Еще недельку без помощи работать, потом будет полегче.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато вот понадобилось обратиться там же в Испании, по медстраховке - очень четко отработали ситуацию. Объясняли, помогали оперативно - это Ингосстрах, офис компании-ассистанса в Мадриде.
Reply
Leave a comment