Nov 21, 2012 00:19
хотя, казалось бы, какая тут может быть зима... кутаюсь в пальто - посильнее, потеснее; обматываюсь 333 раза теплым шерстяным шарфом и - шагаю. В библиотеку.
Здесь, как мне всегда кажется даже когда я говорю об этом мысленно, вскакивает Кож-а. И, выразительно так, по-радийному, декламирует что-то вроде
... Вот уже срывают небо!
Все взрывается, пылает!!
Я иду в библиотеку!
Так, что Антарктида тает...
И дальше по Кнабенгофу. Что тоже весьма странно, т.к. его она никогда не слушала. На этом призрачное мое видЕние и заканчивается. Но в библиотеку я все-таки иду.
Вопреки распространенному мнению, читаю я тут вообще редко. Во всяком случае, библиотечное. А книжки - так почти никогда. Хотя и строго себя за то ругаю, напоминая, что конец прекрасной моей ссылки не так далек, и пора бы уже воспользоваться благами цивилизации. Но пока самоистязанием дело и заканчивается. А вот сидеть среди книжек я страх как люблю. Особенно когда удается разложить их высокими стопочками вокруг себя, отгородившись ото всего мира, и только поглядывать изредка в окна стучащего мимо по S-Bahn'у поезда. Это мне нравится, пожалуй, даже больше, чем читать и пить кофе одновременно. Хотя можно посидеть и в шумной студенческой толпе внизу, где разрешены не только кофе, но и сомнительные яства из местной столовки. Даа, я явно не фанат североевропейской кухни. Само по себе это вряд ли может удивлять (салат карри с макаронами?!), но странно, что я-таки смогла сформулировать хоть какое-то отношение к гастрономическому вопросу. Менее взыскательная публика здесь с удовольствием завтракает, обедает и ужинает, заливает в себя литры кофе, передает скайпо-привет маме, оставшейся за океаном (границей/городом), знакомится, общается, а частенько и спит. А я читаю - письма, слушаю Щелкунчика, которого выкладывает в блог девочка теперь уже из далекого заокеанья, думаю - часто о математике, но всегда беспредельно абстрактно, мечтаю о невозможном и его возможности, работаю (что чаще)... что же еще делать, когда с такой неотвратимостью приближается зима.
P.S.: да, можно еще смотреть Гардемаринов и ностальгировать о судьбах родины. Но не советую: иногда очень хочется смеяться, а временами даже плакать. А по дороге домой так вообще размышлять начинаешь, да так, что не остановиться до утра.
P.P.S:
deutschland,
бытовая лирика