Jan 24, 2019 12:28
досмотрел вчера "Лето" Серебренникова. Тот, который про Цоя.
Досмотрел, потому что раза три или четыре садился, но выключал.
Из любви к Цоюшке да и из-за непрекращающихся разговоров и прекрасно-гениальном фильме заставил себя досматривать. (еще концовку мне очень хвалили, тоже надо было увидеть)
Пошли титры и что у я могу сказать - недоумение. Если бы не песни Цоя и Майка, которые сами по себе - Истории, то ...нет фильма то! Нет ни фильма, ни его начала, ни конца, ни идеи, ничего нет. Даже истории любви нет. Потому что и любви нет.
Часто то тут то там в инете мелькают статейки: "вот на каком то аукционе продали номер с машины Цоя на которой он разбился". Или продали его паспорт.
Такое впечатление, что Наталья тоже решила выгодно "продать" свои "воспоминания" на старости лет. Когда нет ни Майка, ни Вити.
Надо как-то хайповать на пенсии. Не будем ее судить за это.
Хотя и за Майка и за Витю как-то неудобно. Они единственные, кто мог реально выступить судьей и сказать "это что, всё мы???".
В фильме есть сцена, где Майка уговаривают выходить на западный рынок со своими песнями. Майк выслушивает и говорит: "а что нового они услышат в моей музыке? После Doors, Rolling Stones. T'rex?"
Так и Серебренникова хочется спросить - а что ты нового мне хотел рассказать о Кино? Или Зоопарке? Да ничего. Экранизация чьих то то ли полубредовых, то ли полувыдуманных воспоминаний.
Но пипл хавает. Модный черно белый цвет, модная анимация, хороший звук (кстати, каверы на песни звучат действительно кайфово) делают свое дело. Ставьте лайки, как говорится
кино