Мерчендайзинг

Sep 14, 2009 19:40

Только что был гнусно обманут мерчендайзером магазина "Перекресток", что в ТРЦ "Европейский".
На кассе лежал диск с Ледниковым Периодом. А! - обрадовался я. Вот и посмотрим вечерком.
Купил, пришел домой, пододвинул кресло к экрану, звук погромче сделал, расковырял обертку диска... И только тут заметил, что это не третья часть, а вторая. А на упаковке красуется наклейка "Ледниковый период 3 в продаже с 13 сентября!"

Вот они, умные мёрчи. Они знали, что найдется какой-нибудь уставший после работы придурок вроде меня, который не заметит, что там цифра "2" стоит. И с радостью купит "свежачок" детишкам. Ну, или себе. Век живи, век учись.
Previous post Next post
Up