пардон за вторжение, увидел вас у Паши Робинзона. Круто, что есть у ребята, которые продолжают писать для приставок на поприще всех этих андроидов-айосов. Моя же история куда печальнее, только познав вкус nintendo ds (nitro sdk) и выпустив несколько так-себе тайтлов, планы фирмы поменялись в большие мморпг проекты. А почему именно сони? С нинтендами принципиально не дружите?
привет - с нинтендо дружим, но там в разы сложнее продавать для независимых разработчиков + по железу порог входа сложнее, а сони нас к тому же сильно поддерживают и железом и маркетингом. Чисто экономические причины в общем.
странно, у нас было все с точностью наоборот, проект для ps2 таки не вышел из-за всяких политических игр. А с нинтендами и железа навезли и lotchecks максимум на третий раз проходили и даже советами помогали.
Canabalt -- вообще аж сердце екнуло. Как-то начал делать на своем движке с очень похожей графикой, но иной идеей для DS, там такие же мелкие чувачки лазят по домам, но спасают заложников. Правда все загнулось.
Там примерно в этот период из SCEE ушел один из аккаунт менеджеров, который не пускал разработчиков из СНГ на PS2 и политика поэтому поводу поменялась. Сейчас нинтендо тоже открыты - мы общаемся но например сони давали на прототипы железа на Виту, звали на всякие закрытые мероприятия, а нинтендо с ВииЮ - нет.
Comments 6
Моя же история куда печальнее, только познав вкус nintendo ds (nitro sdk) и выпустив несколько так-себе тайтлов, планы фирмы поменялись в большие мморпг проекты.
А почему именно сони? С нинтендами принципиально не дружите?
Reply
Фирма Никитова надо полагать?)
Reply
Canabalt -- вообще аж сердце екнуло. Как-то начал делать на своем движке с очень похожей графикой, но иной идеей для DS, там такие же мелкие чувачки лазят по домам, но спасают заложников. Правда все загнулось.
(когда-то была Никитова, сейчас Варгейминг)
Reply
угадал =)
Reply
Leave a comment