Подиум vs. Повседневность или From Runway to Reality. Часть I

Dec 22, 2014 19:56

Я с детства обожаю журналы мод. Когда я была маленькой, доступны были только "Работница" с а"Крестьянкой", редкие номера Muchacha и Mujeres из братской Кубы и пахнущий запретным Западом эстонский Siluett. Позже появились Burda, Cosmopolitan, Vogue, Elle. Потом лавиной хлынули и остальные глянцевые сестры европейских и американских Glamour, Marie Claire и прочих. Сейчас, благодаря интернету, можно онлайн читать просто кучу журналов со всего мира. Но мне все мало, поэтому я минимум раз в неделю иду в магазин с интернациональной прессой на нашем главном вокзале и просматриваю всё, что напечатали Fashion-издательства, начиная с RUSSH из далекой Австралии, и заканчивая небольшим австрийским журналом Annabel.

Самое большое удовольствие мне доставляет вовсе не рассматривание фотосессий с моделями. Хотя вопрос покупать или не покупать какой-нибудь британский или японский Vogue втридорога решают именно эти фотосессии. Больше всего радуют меня подборки из серии "from runway to reality", рассказывающие, как перенести идеи дизайнеров с подиума в обычную жизнь. Я никогда не была согласна с теми, кто считает подиум чем-то далеким от реальности. Сама я не отрываюсь от экрана монитора во время всех Fashion Weeks и показов всевозможных Pre-Fall и Resort коллекций, и уже привыкла внедрять особо понравившиеся мне идеи буквально на следующий день после публикации фотографий. Поэтому когда моя подруга Лиля (в ЖЖ lila_co) предложила сделать совместную Fashion-съемку, я с огромным энтузиазмом откликнулась - ведь это отличный повод поиграть с одеждой из масс-маркета, перенеся картинки с подиума на улицы Гамбурга.

Результат со всеми "явками и паролями" ниже.

Начну я с образов из коллекции The Row.

Марка сестер Олсен - любимец Fashion-редакторов всего мира. Две юные девочки творят на удивление взрослые вещи, взрослые в смысле самодостаточности, уверенности в себе, отсутствия необходимости постоянного подчеркивания своей "товарности" на рынке невест. Вещи для женщин, которые не отвлекаются ни на что, кроме собственных интересов. Мне, обожающей итальянских дизайнеров, эстетика любимиц модного Нью-Йорка раньше нравилась, скорее, как экспонат музея - посмотреть и насладиться. Но в этом году я прониклась мягкими свободными формами, уютом шерсти, нейтральностью бежевого цвета. Многослойность и oversize - теперь это для меня означает не "бесформенность", а "тепло и свобода".

Вот эти фотографии послужили вдохновением для моей попытки "приручить" подиум:

Итак, что мне кажется самым заметным в этих образах? Это укороченные свободного кроя брюки или миди-юбки, большие обволакивающие свитера, мягкие приспущенные носки, накидки - все в неброских тонах, все мягкое и летящее, создающее ощущение тепла и уюта, но, благодаря лаконичности форм, еще и легкости.

Откроем наш воображаемый журнал! На фотографии справа (как и на снимке в начале поста) то, как я предлагаю перенести все описанное выше в повседневность.



Для образа на этой фотографии использовано:

Брюки-кюлоты - H&M TREND

Джемпер - H&M TREND

Пончо - Topshop, куплен еще весной. В качестве актуальной альтернативы - вот этот кейп ZARA. Или этот. Тоже ZARA. И пусть для последнего кейпа вдохновением послужила коллекция Chloe, я предлагаю закрыть на это глаза.

Шерстяные гольфы - честно говоря, не помню. Абсолютно любые шерстяные колготки в тон брюк или обуви отлично справятся с задачей.

Туфли - Chloe. Те, что на фото, куплены весной на распродаже. Сейчас их (только не серые, а синие) можно купить здесь.

Вместо них вполне можно надеть и "мужские" ботинки, получится даже аутентичнее. Где и какие? Ссылки я дам чуть ниже, после второго подиумного образа.

Второй герой моего поста - коллекция Marc Jacobs.

Бывший enfant terrible модного мира давно превратился в респектабельного и влиятельного жильца Fashion-Олимпа. Но переход дизайнера в лигу мэтров вовсе не принес с собой ни скуки, ни чопорности в его коллекции. И, как мне кажется, необычайная симпатия Марка Джейкобса к новатору модного мира Миучче Прада зиждется на их некоей похожести - оба обожают удивлять и каждый их новый показ кардинально отличается от предыдущего. Так между прошлогодней мрачной "мебельной" летней коллекцией и милитари-куклами, выведенными на подиум в преддверии лета 2015 бледные "зимние" эльфы в трикотаже для зимы 2014 отлично продолжают эту традицию неожиданностей.

Узкие трикотажные брюки клеш, дополненные связанным "лапшой" кардиганом, кудрявая овчинная шуба и более чем двухметровый узкий шарф - та степень урбанистичного "эльфизма", которую лично я готова носить ежедневно. Поскольку главное, на мой взгляд, в образах на показе - монохром и текучесть силуэта, выбрать цвет можно на собственный вкус. Я обожаю серый, да и шуба имелась в наличии антрацитовая, поэтому мой "эльф" оказался приверженцем темных тонов. А так - цветовых границ для воплощения именно этого силуэта я не вижу.

Результат - на фото справа (и на фото слева чуть выше).



Использованные в съемке вещи:

Брюки - H&M TREND

Кардиган - ZARA, куплен в прошлом году. Из актуальной коллекции, как наиболее отвечающие моей задумке, я бы взяла этот пуловер/футболку. Или этот. Еще лучше, пожалуй, смотрелось бы вот это платье. Да, поверх брюк.

Ботинки - Strategia, найдены весной скидках на сайте thecorner.com. Сейчас ситуация для приобретения "мужских" ботинок на сэйле практически идеальная - они модны уже пару сезонов и нашили их бездну, в любой ценовой категории. Соответственно и найти их можно не только в актуальных коллекциях, но и в Outlet-магазинах. Вот, например, что я увидела на сайте yoox.com:
- практически идеальная замена
- просто неплохие ботинки
- лакированные чуть подороже.

Шарф - связала сама, ушло ровно 100 грамм пряжи, 80% альпака 20% шелк, длина 242 см, ширина 8,5 см. Затраты - 11 € пряжа, 2,49 € спицы. В качестве образца был использован оригинал Marc Jacobs.

Шуба - ZARA, куплена в позапрошлом году. В этом сезоне варианты можно использовать такие (специально для сторонников гуманного обращения с животными - пальто и жакеты по ссылкам сшиты либо из искусственного меха, либо из мохера/шерсти):
- ASOS Nr. 1
- ASOS Nr. 2
- & other stories

Сумка, использованная и в первом, и во втором образе - clutchartproject

Важное: я более чем удовлетворена качеством всей одежды, использованной на фотографиях - это либо мои личные вещи, либо купленные специально для модели в подходящем ей размере "копии" (я ношу 36-38, а наша Христина - 34). По ссылкам с альтернативными вариантами я такой гарантии дать не могу, но я и не стараюсь написать пошаговую инструкцию. Цель моего поста - дать толчок фантазии, показать, что для того, чтобы носить на себе образы из актуальных коллекций, совсем не обязательно именно эти самые последние коллекции покупать. Многие любимые вами вещи, которые с вами уже годы, вполне могут составить конкуренцию тому, что именно сейчас висит в магазинах. Тем более, что то, что сейчас висит в магазинах, совсем скоро будет продаваться со скидками. :)

Поскольку этот пост - часть первая из трех, которые я подготовила на тему "с подиума - в повседневность", у меня есть к вам вопрос: достаточно ли просто ссылок на "реальные" вещи или вам было бы приятнее читать, если бы я использовала фотографии? Или, может быть, есть еще какие-нибудь пожелания к форме и содержанию поста? Я с удовольствием прочитаю ваши мнения и идеи и постараюсь их учесть в следующих частях.

Что вас ожидает? Пусть это останется сюрпризом! Но автора одной из коллекций, которую мы с нашей командой перенесли на реальную почву, я уже упомянула. :)

Съемку подготовили и провели:
Фотограф - Лиля Корнели (lila_co)
Стилист - автор поста
Ассистент фотографа и стилиста - Лада (zypriotin)
Модель - Hristina Marinova

hm, styling, shopping, work, for mys, marc jacobs, zara, the row, clutchartproject

Previous post Next post
Up