Oct 27, 2009 00:34
как давно не писала...
вон оно как обычно бывает: то времени нет, то вдохновения. Не приходит разумное, вечное, все больше порознь, причем вечное - чаще. Я стала совсем домашней, вечерами сижу с вязанием у камина, даром, что тот не работает. Наверное, можно с ним (с камином) что-то поделать, но и мы ленивы, и ленд-лорд всячески предупреждал, что "это небезопасно" - да и то, совсем неплохо уже просто оттого, что в доме есть камин.
На английских хлебах изобильных я сделалась этаким аппетитным морковным пудингом, нежным да румяным. Л. счастлив: любая Памела Андерсон задорого купила бы телефон моего пластического хирурга. А нет его вовсе. Едва ли не впервые в жизни - я ни в кого не влюблена и сердце не разбито, мне очень спокойно и хорошо просыпаться от запаха свежего кофе и спускаться в кухню в расписной тунике из тончайшего китайского шелка.
В одном из charity shopoв слушайно нашла старинную медную турку. Правильную такую турку, как говаривал один мой приятель.
Турка была совершенно зеленая от времени. Ничтоже сумняшеся, я спросила продавца, есть ли шанс ее отчистить.
Вообще, эти продавцы в charity shopах заслуживают отдельной поэмы. Большинство из них - волонтеры, и работают не за деньги - за идею. Они трогательно верят в то, что их работа приносит пользу Королевству, что неуловимо напоминает мне времена Великой Стройки Светлого Будущего. Ни грамма иронии - каждому из нас необходимо во что-то верить, и вера эта не менее праведна, чем в Аллаха, Кришну и Пресвятую Троицу.
Так вот, сказала я продавцу, чудесной английской леди в полном смысле слова, понимаете, в Москве у меня есть турка, а здесь, в Лондоне, нет. Нам приходится пить растворимый кофе. И, если мне удалось бы ее чем-то отмыть, муж был бы просто счастлив!
- Пить растворимый кофе?! - возмутилась она. - Это ужасно! - и достала из жестяной коробки какой-то волшебной ваты, проведешь один раз - и медь заблестит, словно начищенный бок самовара.
как хорошо жить
семейная жизнь,
обо мне