Снится мне, что меня сняли с маршрутки и отправили в Полесье

Jul 31, 2014 22:36

Теплая летняя погода. Можно еще один день из Полесья вспомнить.

Вылезши из палатки в половину пятого, я увидел поляну в тумане. Солнце еще не вылезло из-за деревьев. Немного бесцельно побродив вокруг, дождался пока оно все-таки вылезет, и отбросит от меня тень. Тёплые лучи осадили туман, и мелкие цветочки на полянке покрылись бусинами росы.

Комары еще спали, я бродил вокруг. Как ноги совсем вымокли - вернулся к лагерю, развел костер. Провалялся остаток утра на бревне, играя с веточками и огнем.

Как совсем потеплело - вылезли комары, мы собрались и уехали. Особо не завтракали, надеясь найти по дороге еды горячей. Но несколько сел пришлось проехать, прежде чем мы нашли сельское кафе, где нас накормили домашними пельменями в бульоне.

А еще мы снова пересекли речку "Бобер". Уже ниже по течению. Тут она намного полнее. Да и комаров нету. Посреди речки еще небольшой островок, на который я тут же полез по камням, через которые струилась вода.

А на обратном пути с этих камней - сверзился в воду. Фото - за пять секунд до этого.

Еще чуть ниже по течению обнаружились песчаные берега, и купание напрашивалось само собой. Вода очень холодная, потому мигом окунулись, тем более, речка-то мелкая, чуть выше колена.

Кстати, перед этой поездкой я побрил голову налысо. Ну не совсем я, Катя пошкрябала мою макушку бритвой. Я уже смирился с тем, что нормальных длинных волос мне не видать, так что надо радовать себя иными "прическами". Бороду, конечно же, не трогал. Так что выглядел примерно так:

Сейчас волосы снова отросли уже. Дальше снова дороги через хвойные и березовые леса. И вот мы вылезли на шоссе. Это было шоссе Киев-Ковель. Очень хорошее покрытие, разметка. Мы держали путь в Олевск, надеясь вписать свои отбитые брусчаткой задницы в какой-нить хостел. По пути пересекли водохранилище Льва, на котором остановились повтыкать.

Шоссе было настолько хорошим, что наскучило нам, и как только пересекли границу Ровенской и Житомирской областей - свернули на север, чтобы дать крюк через Будки Сновидовичские. Когда-то я уже писал, что мы прокладываем путь в том числе и просто по названиям топонимов. Мы не могли проехать мимо такого.

Перед этими "будками" стоял крест не менее странный, чем их название:

С лестницей, молотком, клещами, ложкой и копьем.

Но вскоре мы въехали в Олевск. Одноэтажная частная застройка, ничего не выдает в этом селе города. Но добрались до какой-то площади, там Димон выспросил у прохожего, де можно приткнуться. Прохожий попался удачный, рассказал всю правду - и про ближний притон, к которому мы проехались и отмели сразу, и про готельчик за городом - Древный Русич, в пяти километрах от города, прямо на берегу реки Уборть. Туда мы и направились. Там было ничего так.

Поужинали нормально, борщеца, еще каких-то ништяков.

И отправились в номер, чтобы помыть наши косточки и спать, восстанавливаться после 130 километров этого дня... Но не тут то было. Часов в 11 в этом Древнем Русиче начался движ - дискотека. Мы из номера не вылазили и никого не видели, но музычка долбила крепко. Впрочем, мне это не помешало выспаться. Воткнул наушники-затычки поглубже, что-то врубил на плеере и храпел до утра. Нет, правда храпел - есть такая "беда". А вот Димон не так выспался от музончика и моего храпа. На утро, вобщем, были как огурчики.

Готовые дальше крутить педали, мотать на колеса тропки и дороги.