Картинка для привлечения внимания:
Хотя это было уже достаточно давно, да и новое путешествие не за горами, я всё же начну рассказ про то, как я съездил в Южную Корею весной этого года. Изначально я хотел сделать раздельный пост, но потом подумал, что в первый день особо-то нечего описывать, кроме перелёта, поэтому решено было объединить два дня в один пост.
Данный пост является также экспериментальным в том смысле, что в этот раз я затратил гораздо меньше времени на обработку фотографий, т.к. задействовал Lightroom. Не буду скрывать, пришлось пересиливать себя и заставлять обрабатывать фотки именно в лайтруме. Не могу сказать, что процесс меня сильно устроил: обещанная автоматизация обработки равок на деле вылилась в то, что всё равно для большей части фоток приходилось настраивать в индивидуальном порядке экспозицию, левелить и кропать. Однако к моему большому удивлению, на выходе получились не совсем уж тотально плохие снимки. Дайте знать в комментах, что вы о них думаете. Разумеется, вот эти первые картинки с мыльницы обработаны не в лайтруме.
Должен в очередной раз напомнить, что полетать зарубежной авиакомпанией первого эшелона я хотел уже давно. Невероятно хотелось прочувствовать на себе, что же такое настоящий, человеческий сервис. А уж учитывая
через что пришлось пройти чтобы купить билет, я и вовсе ожидал пятизвёздочного сервиса. И самое интересное, что я его практически получил.
В международном терминале я бываю часто, и достаточно осведомлён об уровне сервиса, который там предоставляют. Когда я подошёл на регистрацию, моему удивлению не было предела. За стойками стояли ну просто невероятные няшки. Все азиатки, в азиановской фирменной одежде, улыбаются, все вежливые. Выдали фирменный посадочный, багажную бирку наклеили не на посадочный, как обычно у нас это делают, а на специальный фирменный бланк. Дали бирку "Cabin" для рюкзака. "Как за границей", что называется.
Самолёт немного задержался с прибытием, поэтому пришлось подождать. Видимо, из-за намечавшегося в то время визита очередного Медвепута, только что прибывшую из Сеула Азиану поставили не напротив международного на 50 стоянку, как это обычно бывают, а чуть правее, на 51. Пока ждал, прилетел традиционный понедельничный 747-400 AirBridgeCargo из Амстердама (или, как его ещё называют, "цветы"). Когда снимал, ничего необычного не заметил, но когда взялся обрабатывать - сразу бросилось в глаза:
Ага, одного винглета нет. И ведь летают же так... Понятное дело, что это не должно оказывать существенного эффекта на пилотирование, но всё равно самолёт выглядит несколько "неисправным".
Посадка в самолёт тоже прошла наиболее благоприятным образом: все стюардессы были няшками, приветствовали на английском и так и норовили помочь. На фоне играла какая-то классическая музыка. После того, как все расселись, к нам обратился командир сначала на корейском, а потом на весьма неплохом английском. Суть его сообщения сводилась к тому, что он попросил прощения за небольшую задержку и сказал, что после загрузки мы сразу же выдвинемся на Сеул. Обстановка в самолёте была очень спокойная и расслабленная. Я же, в свою очередь, наблюдал в окно, как местные грузчики достаточно безрезультатно пытались загрузить контейнер с багажом:
Они его и пинали, и пихали, и так, и сяк, но контейнер упорно не хотел двигаться с места, его заклинило. Пришлось им его приподнимать, после чего злосчастный контейнер наконец-то удалось поставить на погрузчик.
После загрузки багажа мы запустились и порулили на ВПП. Должен отметить, что запуск прошёл чуть ли не беззвучно. Я летал на А320, однако там запуск было слышно весьма отчётливо, а тут - прямо практически сплошная тишина. Видимо, надо отдать должное двигателям
IAE V2500, которые установлены на азиановских самолётах семейства А320. Бортпроводники решили не затягивать с выдачей обязательных к заполнению миграционных карт, поэтому во время руления они ходили и опрашивали всех выглядящих не по-корейски пассажиров, зачем они едут в Сеул: транзитом или в Корею. Тем, кто ехал именно в Корею, выдавали иммиграционные карты.
После взлёта девочки стали готовиться к разносу еды, а я стал изучать содержимое кармана впереди стоящего кресла. Первым делом там нашёлся гигиенический пакет с политкорректной надписью:
Далее нашёлся журнал, повествующий о содержимом бортовой системы развлечений:
А вот и наушники для подключения к этой самой системе:
Стоит отметить, что персональных экранов в спинках кресел не было. Это навевало мысли о том, что скорее всего всей той радостью, что расписана в журнале, данный самолёт не оборудован вовсе. Однако наушники решено было всё же проверить позже.
Также нашёлся журнал бортового шоппинга:
Внутри предлагалось купить в основном парфюм, хотя была и табачная продукция с алкоголем. В принципе, услуга пользовалась популярностью, особенно среди корейских пассажиров.
"Под крылом самолёта" была сплошная облачность:
Пока летели над континентальным Китаем, ситуация не менялась, так что поснимать виды континентального Китая не удалось.
Наконец, принесли еду:
Достаточно стандартный набор. Единственное что выделяется - консервированная вода. Не помню, чтобы такое раньше видел...
Горячее - курица, картофель и овощ. Всё в некоей имитации корейского соуса. В целом, всё достаточно вкусненько. Главное, что это продукция азиановского цеха бортпитания из Сеула.
К сожалению, бортового журнала (где статьи и прочее интересное чтиво) в моём кармашке обнаружено не было. Поэтому я принялся изучать содержимое того, что было. И наткнулся на следующую страницу:
Конечно, я не мог упустить шанс насладиться в полёте песнями ClariS, AKB48, The Pillows и других неплохих исполнителей, поэтому распаковал наушники и подключил их в имевшийся на моём месте разъём. Увы, ничего, кроме статики, я там не услышал. Резюмируя, могу с уверенностью сказать, что это было единственное разочарование от азиановского сервиса.
Заход в Инчон проходил над морем и небольшими островками. Что-то подобное должно было быть в Гонконге, но, к большому сожалению, я этого не видел. Корея выглядела очень живописной страной прямо сразу с борта самолёта. Полосы мы коснулись в то время, когда солнце уже подходило к горизонту.
После выхода из самолёта достал-таки наконец камеру чтобы немного поснимать аэропорт. Зону прилёта надо было снять именно сейчас, ведь потом сюда больше не попадёшь. Небольшое лирическое отступление: т.к. камера у меня к этому времени была уже полнокадровая, а из широкоугольных объективов была только Sigma 10-20, которая вообще-то для кропа, то на всех снимках, сделанных сигмой, будет подобное для кого-то романтическое, а на самом деле - глупое виньетирование. Ну так уж получилось.
Сразу же после выхода из самолёта в аэропорт сложно понять, почему же Инчон неоднократно признавался лучшим мировым аэропортом по различным показателям. Ничего выделяющегося, но в целом, всё оформлено очень приятно:
Все надписи на указателях - на четырёх языках:
Симпатичный электромобиль для передвижения по терминалу. Легко понять, зачем он нужен, если знать один простой факт: расстояние от первого гейта до последнего - почти километр.
Вид из окна в больших и цивилизованных аэропортах всегда радует: перрон чистый, всё стоит на своих местах. Ну а тут ещё и живописный закат над горами... Вечер был очень запоминающимся, да... Но на этом месте я убрал камеру в сумку и больше в тот день не доставал.
По этой прилетной галерее я прошёл достаточно приличное расстояние. Дойдя до сектора B я решил присесть и достать ноутбук, дабы связаться с
tycho_343, так как встретиться мы договорились именно сразу же после иммиграционного контроля примерно в этом месте. Выяснив, что они сидит в районе сектора D я выдвинулся туда. И в глаза сразу бросился следующий факт: в районе секторов B и C было достаточно большое скопление народа с недавно прибывших рейсов. Однако в секторе D не было практически никого и инспектора там откровенно скучали. Сектора разделяет ну от силы метров 100. Вот так люди готовы стоять в очередях из-за лени.
На иммиграции я попытался проскочить с не до конца заполненной карточкой. Думал, что получится как в Гонконге: можно не заполнять поле "адрес пребывания". Не получилось, пришлось вписать название отеля. Впрочем, инспектора эта информация интересовала не сильно; было похоже, что его гораздо больше волновал сам факт заполненности.
После иммиграции мы встретились и пошли получать багаж. Т.к. я достаточно долго болтался по терминалу, то буквально перед самым моим подходом к багажному транспортёру оставшиеся там немногочисленные чемоданы успели забрать в Lost & Found (дабы не занимать транспортёр, всё правильно), пришлось идти забирать их там.
А вот таможня прошла в гонконгском стиле. Абсолютно никого ни коим образом не волновало содержимое наших сумок, инспектор хотел исключительно заполненные декларации. Тичо хотел был задать вопрос о заполнении декларации (у него при себе было техники на сумму большую, чем можно ввозить товаров беспошлинно), однако инспектор даже не стал слушать: идите отсюда и всё тут.
Сразу же после выхода из зоны прилёта к нам подскочил предприимчивый таксист и поинтересовался, не из Хабаровска ли мы. Меня немного переклинило, но я сразу сообразил, что отсюда надо убраться как можно быстрее. После этого ещё долго после этого думал, откуда он узнал место вылета. В принципе, сектор прилёта был как раз тот самый, куда прилетал рейс из Хабаровска (табло прилётов там висело), но, блин, мы были там не одни иностранцы... Не покидала противная мысль о том, что "Ну неужели у меня на лице написано, что я русский?".
Время было позднее, поэтому мы решили не спешить, а немного пошариться по аэропорту. Сняли денег в банкомате, сразу же посетили 7-eleven (как я уже однажды писал, после возвращения в Россию из цивилизации жутко не хватает convenience stor'ов), полюбовались на последние достижения изогнутого телевизоростроения от Samsung, приобрели симку чтобы Тичо мог пользоваться передачей данных на телефоне. Долго пришлось выяснять, где купить транспортную карту T-money из-за того, что я по какой-то неведомой причине считал, что их можно приобрести в тех же автоматах, где происходит пополнение. Оказалось, что сами карты продаются как раз в том 7-eleven, который мы уже посещали, пришлось возвращаться.
На аэропортовом экспрессе доехали до аэропорта Гимпо, там пересели на метро, доехали до станции Mok-Dong, выйти на которой рекомендовал гайд по добиранию до отеля, который я выбрал. Т.к. конкретных планов по дням у нас не было, при выборе я ориентировался в первую очередь на то, чтобы там можно было оставаться столько, сколько нам нужно. Конечно, цена и удобства тоже имели значение, поэтому я подыскал гестхаус, но с отельным уклоном. Им оказалось заведение
Korstay Hotel. Цены как в гестхаусе, а комнаты с индивидуальными санузлами, отдельные. Недостатком оказалось только расположение: далековато от метро, но лично я бы это проблемой не назвал. Не хочу делать рекламу (отзывы на букинге вы и сами можете почитать, мой там тоже есть), но время показало, что я сделал правильный выбор.
К сожалению, из-за ублюдочного ЖЖ, которое не может большие посты, пришлось разделить на 2 части, хотя изначально планировал всё в одном посте. Продолжение читайте
здесь.