Jan 23, 2011 18:36
Для недавнего полета на бали была использована компания Трансаэро. Пишут самая старая независимая в России, радуются очень, самолётов больших купили. Так вот, улетать назад мы должны были 3его января, были даже куплены билеты. 2ого января вечером стало понятно, что с температурой под 40 и прочими радостями лететь не весело, и надо возвращать билеты. У них сайте есть форма, заполняешь инфу, тебе возвращают деньги. И есть там один маленький текстбоксик - причина возврата. Ни на что не расчитывая написал - болезнь. И что же вы думаете, приходит мне письмо - давай ты нам справку что болел, а мы удержим меньше денег за возврат. Я на секундочку подумал, неужто и правда вернут. Сьездил в больницу (всё на тойже бали), взял справку. У трансаэро есть список требований что должно быть в этой справке. Так вот нужна круглая печать, треугольная, хорошо что фигурная не нужна! Естественно балинезийцы таких печатей в глаза не видели, поставили какие есть, сказали если чо - пусть нам по мылу пишут, всё подтвердим. Радостно сканирую справку, отправляю, получаю ответ "Пришлите новую справку или проставьте недостающие печати на старую.". Пишу им письмо содержания - что вообще говоря нету таких печатей и раз не верите, напишите им сами письмо. Ответа естественно не получаю. Сервис ориентированный на человека! Нахера ваще мне было писать что могу вернуть больше если они и не собирались. Даже в заморской индонезии где разве что не в набедренных повязках ходят, в больнице чувствуешь что на тебя не пох всем а что про тебя помнят и знают и занимаются твоим вопросом. К примеру если бы не отдельные сотрудники чудесной компании РОСНО мы бы улетели не 17 а 12. С другой стороны хорошо что у этой компании и другие сотрудники есть, благодаря которым мы таки улетели 17. Родина такая родина. За полеты в доминикану и на бали трансаэро конечно спасибо, но впредь постараюсь воздержаться, ибо.