ЛСП - Канкан

Jul 05, 2018 09:30

Выключен, свет теперь не нужны слова - фраза подготавливающая слушателя к погружению в мир ассоциаций и восприятий на уровне чувств, появляется возможность понять душевные переживания героя. Подобно остановившимся часам, которые увидел герой Чичикова в Мертвых душах, эта аллегория должна показать атмосферу вокруг автора в данный момент его жизненного пути.
Дальше идет повествование о его второй половинке, её переживаниях. Она путается в плед от невыносимой боли, которую он причинил. Сюжет скручивается в спираль напряжённости из которой становится понятно из-за чего наш герой пребывает в столь тяжелых душевных переживаниях предаваясь при этом бренности низменных чувств властных над современным миром. Анамнез который идёт в следующих строках расставляет все точки над и. Становится понятно, что семейное счастье героя покрылось трещинами из-за его увлечений клубами. Он нашёл барбитуру в этих заведениях и прожигает в них свою жизнь. Его жизнь летит в тартар и никакой елей на сердце, скорее всего, уже не способен ему помочь.
Матные неологизмы, которые так могут резать слух повествует о жизни среди спальных районов очередного Готэма. Поэтому используется свойственный ритму этой жизни набор слов, характеризующий именно эту среду и людей. Я полностью поддерживаю автора в использовании полного диапазона словообразований великого и могучего. Ведь в колодце тоже плавают миноги, пиявки и черви. Но сама вода в нем чистая, как в горном ключе.
Припев погружает автора в нирвану его увлеченности танцовщицей. Тут будет уместна катахреза, что герой «поедает глазами» одну единственную танцовщицу из многих, которая пленяет его усталый разум.
Далее повествование идет о той самой девушке, в силки обаяния которой он попал. Он сравнивает её с канарейкой. Не с ангелом, не с арабикой. Не с персонажами эпосов и мистики. А с приземленной, если так можно выразиться в отношении птички, канарейкой. Как правило, это божье создание проводило всю свою жизнь в клетке господ. Ублажая их слух без возможности быть освобождённой из душных оков. Эти оковы тяжелы для нее, и мы можем в этом убедиться в следующих строках: «От весёлых песен прячущих твои слезы». Чужим глазам интересно только низменное удовольствие от увиденного, то, что происходит в глубине души девушки - никого не интересует. А герой как раз чувствует внутренний мир танцовщицы. От сцены на которой всё не серьёзно. Все понимают театральность наших поступков, действий, всей жизни. Но все играют эти роли розданные гениальным режиссером. Который так часто говорит нам: «Не верю». Но люди не слышат его и продолжают жить в ролях, образах и декорациях.
Он предлагает героине лететь в Мулен Руж. Это является прямым указанием о её детских надеждах быть знаменитой певицей мюзиклов: «Но ты же любишь софиты, музыку». Но корабль её мечты уткнулся в берег столичного кабака. Даже автор в конце концов покинет её «когда я уйду - а я уйду», её одиночество станет ещё сильнее. Герой с грустью понимает, что сковывает девушку своими чувствами, а ведь ей нужно совсем не это…
П.с. Вот что я слышу, а какую жесть слышите вы, я не знаю)))

гни свою линию, музыка, философия

Previous post Next post
Up