Вполне себе такой лес, от российского не сильно и отличается. Ехать туда полтора часа, то есть, это примерно как на Ладогу съездить из Питера (ну, с поправкой на качество дорог). Ибо тут дорог много и разных, а там, как правило, одна и с пробкой.
Ну, в общем, дорога и лес дальше.
Для начала попался закрытый переезд.
Надо сказать, что примерно треть пути проходит по региональной дороге, срезая угол, а потом по 12-му федеральному шоссе, и несколько оставшихся миль - снова по региональным дорогам. До 12-го шоссе доехал практически с ветерком (если можно так выразиться при полностью закупоренных окнах - снаружи пекло +35, а в машине - кондиционер). Ну, а вот и US-12.
Там, где на постаменте что-то старинного вида, написано про какой-то музей Volvo. Надо будет потом посмотреть подробнее.
Ну, дальше посвободнее стало.
Ближе к границе штата 12 маршрут проходит через симпатичный очень такой провинциальный городок.
С узкой дорогой в две полосы (Main street, само собой), ограничением скорости в 30 миль/час и полицейской машиной в засаде сразу после знака ограничения скорости. :-))). Не знаю, кого они там ловили, через весь городок пробка была, там не то, что 30, там и 20 миль-то не было.
И снова 12-е шоссе. Это уже Висконсин.
Ну, и уже ближе к концу маршрута очень живописные лесные дороги.
Сам кемпинг выглядит так: в лесу проложена круговая асфальтовая дорога, от которой отходят лоты. В каждом лоте места на две расчетных машины (но при желании можно и четыре впихнуть), расчищенное место под палатки, стандартной пикниковый стол со скамейками и кострище.
В миле к югу - озеро. Большое. По-моему, даже система озер.
Я сдуру не взял купальные штаны, а зря.
Ну, в общем, как-то так. Объездил на велосипеде, сколько ног хватило, потусовался со знакомыми, и вечером отъехал домой.
Posted via
LiveJournal app for iPad.