Отголоски игры "Шармбатон 1940"

Feb 25, 2013 11:07

Я играла Анджелу Микаэллу Валиеру-Марино - венецианку наследницу старого аристократического рода, Невесту Моря. По матушке я была еврейкой, тайной.
О том кто я на самом деле не знали ни евреи из школьной общины, ни мой сводный брат Джандоменико Габриэле Валиеру-Марино.
Меня обвинили и публично на глазах у всей школы казнили немцы.
К чему я вдруг это вспомнила - в сеть выложили письма с игры. У нас их было не много, но полагаю они все били не в бровь, а в глаз...


Жил однажды на свете Дьявол, по морям-океанам плавал…
Моя прекрасная невеста, ангел Марино, морская, шелестящая волна прибоя, нежные твои руки, шелковистые твои губы… Помнишь ли, как качалась ты на воде, когда Я забрал тебя? Я гладил твои плечи и омывал твои руки и прикасался к твоим ногам. Я наслаждался тем, что ты, Моя Марина, Моя морская, Моя королевна, Моя обещанная суженая, принадлежишь только Мне… И будешь принадлежать - тот, кто обручен с Морем, знает свою судьбу… Освободит ли тебя кто-нибудь от власти воды, от шума прибоя, запечатленного в твоей несравненной крови? Пусть исполнится, что должно. Однажды ты вернешься ко Мне, навсегда, насовсем, и в Моей ласковой глубине найдешь покой. Мы будем немы, как рыбы. Ты станешь дельфином и будешь летать над водами. Жаль, что смертные так недолговечны… Жаль, что Я не человек, чтобы быть с тобой так, как это принято у людей.

Твой вечный Жених

Витиле Валиеру-Марино, отцу
Дорогой мой приемный отец, твоя дочь - мертва и я ничего не смог сделать, чтобы спасти ее. Убита теми, в ком я видел посланцев самого Мастера. Я до сих пор верю в его дело, но отомщу тем, кто принял решение о казни, несмотря на мои просьбы.

Джандоменико Габриэле Валиеру-Марино

Сын мой,
Сердце мое преисполнено боли и гнева. Как ты мог допустить смерть Анжелы? Твои оправдания жалки. Но я верю, что ты накажешь их всех, и тех, кто казнил, и тех, кто обвинял. Возможно, боль отрезвит тебя, и ты осознаешь, чего на самом деле стоит твой мастер.

Ты теперь моя единственная отрада. Не разочаруй меня.

Теперь, когда Анжела мертва, некому хранить нас от Моря… Помни об этом.

Твой любящий отец.

РИ

Previous post Next post
Up