ВАРмия. Одиночество и боль.

Aug 16, 2010 00:06


Ничто в природе не боится смерти,
замерзнув, птица падает с ветвей.
Ничуть о гибели своей не сожалей!
Лоуренс.

"Я потеряла единственного друга, ну или по крайней мере того, кого я считала своим другом, того, кто знал обо мне почти все, кому я могла доверить свои тайны, того, кто меня всегда прикрывал (особенно меня потряс случай в медблоке, я, полечив умирающего кадета МФ, тем самым смазала картину болезни диагностам, и если бы это оказалось то самое смертельное заболевание передающееся контактным путем, спасая одного человека, я своими действиями подвергла угрозе жизни всех на базе, от осознания этого я разревелась, а ты делал все чтобы моих слез ни кто не увидел) и вселял уверенность, рядом с которым я чувствовала себя в безопасности.
- Прости Конор, что не сразу поняла, что именно с тобой происходит и не смогла тебе помочь.
Боль этой утраты навсегда останется со мной и это место никто не займет.

Я потеряла, хоть и старшего по званию, но тоже близкого мне человека. С которым я могла действительно поговорить по душам.
- Госпожа Капитан Нолан Мэм, я до конца своих дней буду винить себя в смерти Рауля, в том, что даже не попыталась ему помочь, в том, что положилась на чужое мнение и поверила, что рана в ногу это не серьезно и жизни не угрожает.
Я убила человека.

Я потеряла товарища по учебе, пыталась его поддержать и успокоить, а после этого он открыл огонь по инструкторам и сотрудникам базы.
- Прости Даниэль, я говорила тебе, что ты можешь справится, что внутри нас всегда есть для этого силы, я невольно обманула тебя.
Я была слишком самоуверенна.

После всех этих событий, даже то, что я в первую ночь спасла сержанту Ургейлу жизнь (точнее мое лечение помогло ему дожить до прибытия на базу) и попытки спасти нашего второго инструктора сержанта Редль, (не знаю на сколько помогло мое воздействие, но мне хотя бы удалось дотащить ее до входа в шлюз), так же тяжело раненая Патерсон и кто-то из кадетов СН, но все это ни как не исправит всего выше перечисленного.
Остался только кадет Голубев, за которым я конечно буду приглядывать.

Но я теперь точно знаю, что "то что не убивает меня, делает меня сильнее" - это высказывание для мне верное, ну или обязательно, во что бы то не стало, будет таковым.
Я не сломаюсь.
Но с этого момента у меня будет только два друга - одиночество и боль.
Одиночество сделает меня неуязвимой. Одиночество не хуже и не лучше, чем многое другое. О нем лишь чересчур много говорят.
Боль даст мне знать если я буду серьезно ранена, она не даст мне покоя, раздражая меня.
Это напомнит мне о том, что нужно закончить дело и убраться домой.
Но главное - боль даст мне знать, что я еще жива!"

Так могла бы записать в своем электронном дневнике кадет-капрал Голубева,
но ни когда не напишет, теперь она точно понимает, что СБФ нельзя давать ни шанса заполучить на нее хоть что нибудь...   

ВАРмия, игровое, РИ

Previous post Next post
Up