Сходил к заму начальника партии, у него нашёлся запасной зарядник, проблема решилась просто, быстро и на месте, огромное спасибо партии, продолжаю тратить партийный трафик.
С целью усугубления растраты научился включать на телефоне bluetooth-модем, теперь могу полноценно сидеть в инете с ноута. Поэтому вот вам серия фоточек, давно копились.
Помнится, я жаловался на заляпанное зеркало у камеры, оказалось, что это не зеркало, а матрица, отскрёб грязь, насколько смог, и вот это тестовый снимок, ещё от 4 декабря. Стало гораздо лучше, но до конца убрать пятна не удалось. На снимке прилетевшая на вертолёте комиссия по приёмке партии. Проторчали два дня, разрешили работать и улетели.
14 декабря, когда после периода бодрящего сорокаградусного морозца потеплело до минус двадцати, я выполз погулять по окрестностям базы. Это банька для рабочих.
Это следы деятельности вездесущих тэбэшников. База вся заляпана ценными информационными табличками такого вот характера, чем-то напоминает одну из глав маркесовых "Ста лет одиночества".
Кстати, сегодня во время поездки на профиль разговорился с одним ТБшником и окончательно уверовал в латынинский тезис о том, что Ростехнадзор должен быть уничтожен полностью и без остатка, потому что это организация, сотрудники которой возьмут взяток на рубль, а испортят бизнесу жизнь на сто рублей. Ситуация. Молодой выпускник тюменского нефтегазового университета по специальности промбезопасность, или что-то в этом духе, пытается устроиться на работу по специальности в одну из нефтегазовых контор сразу по окончании вуза. Его не берут, поскольку нет опыта работы. Это означает, что на рынке болтается слишком много безопасников, столько рынку не нужно, иди, мальчик, в офис-менеджеры или продавцы-консультанты. Мальчик пошёл в Ростехнадзор. Оклад 13000 рублей, специалисты оттуда бегут, остаётся только всякое говно вроде нашего героя. И вот, говорит, я обошёл все конторы, где мне отказали в приёме на работу, и всех раком нагнул. Пофиг на маленький оклад, зато власть. Ну а дальше, получив небольшой стаж, устроился безопасником в партию. Поработает здесь, наберёт ещё стаж, пойдёт безопасником уже в какую-нибудь добывающую контору, там жирнее. При этом всём парень уверен, что, если бы не Ростехнадзор, все бы работали абы как, и никаких регламентов не соблюдали. Спросил его, работал ли он во взрывной партии. Нет, говорит, не работал. А регламенты, говорю, знаешь? Конечно, отвечает, знаю. И что, может партия работать с соблюдением этих регламентов? Нет, говорит, конечно, не может. То есть регламент принят для того, чтобы его нарушали, а работают всё равно, руководствуясь здравым смыслом, просто ещё и платят взятки, чтобы закрывали глаза на нарушение регламентов.
Ладно, гуляем дальше.
База находится на крайней западной границе прошлогодней площади и, соответственно, на крайней восточной границе площади этого года, что, собственно, и позволило сэкономить на перебазировке. И вот, я прогулялся по прошлогодним профилям. На картинке ситуация, которой, по идее, быть не должно. Дерево этак вот нависает над профилем, потом под ним начинает работать вибратор, тут-то оно и падает сверху. Но, поскольку профиль прошлогодний, то пусть себе нависает, зато красиво.
База стоит на горе, что очень удобно с точки зрения покрытия всей площади радиосвязью, но зато воду приходится подвозить на машине. На фото как раз водовозка отправилась к речке.
А это я, как и положено, раз в неделю выбрался посмотреть расстановку, а там обалденное небо.
На профиле были обнаружены следы какого-то парнокопытного. То ли олень, то ли некрупный лось. Фото с моей ногой в качестве масштабной линейки.
Ну и под занавес вчерашнее селфи на фоне вибратора.