«Однажды в… Голливуде» - приятная, сочная картинка, солнечная атмосфера. Сразу захотелось коттедж в Калифорнии и кабриолет, конечно. За исключением концовки - кино медитативное - в нём практически ничего не происходит. Но, повторю, смотреть приятно. Концовка - огонь! Хотя можно сказать, что конец немного предсказуем - но нет, это, к счастью - не наша вселенная.
«Джокер» - ожидал от фильма большего. Герой не раскрыт, сочувствия не вызывает. Трансформация больного неудачника не в гения преступного мира - а в больного же мелкого психопата. Картинка крайне неприятная, буквально зловоние с экрана. И да - забавно. То, что в фильме показано как дно, для советской семьи начала 80х - почти недостижимо высокий уровень жизни (двухкомнатная квартира с высокими потолками, два телевизора - один - цветной, автоответчик и, внимание - видеомагнитофон).
«Мандалорец» - неплохой космический вестерн. Красивые пейзажи. А герой лучше бы шлем не снимал, кстати. Две обращающие на себя внимание героини - десантница (приятный типаж женщины) и тви’леканка в одной из серий (напомнила мне одну особу). Всё портит то, что сериал в общем-то детский. Ну и две последние серии - IMHO - концовка могла быть и логичней, но «таков путь».
Первые три сезона «Рика и Морти» - замечательный сериал, огромное количество аллюзий на различные фантастические произведения, местами трэш - более смелый, чем в «Футураме», местами - крайне грустные моменты. И опять же - инопланетянка-охотница напомнила кое-кого.
И, конечно «
Лапенко» - особенно зарисовки «
В мастерской художника Гвидона Вишневского» (первая часть) и «
Инженер "Про рутину"». Посмотрел все его работы - странный юмор, но смотреть приятно. Ностальгия - словно сон о детстве-юности.