Feb 26, 2013 16:07
Наброски…………Старая запись.......
Нам никуда не деться от символического толкования природы
в Откровении.
Почему? Ну возмем 4 ангелов из 7 гл., которые держат
ветры. Им явная параллель с пр. Данниила 7. Где 4 ветра боролись над морем. У
Даниила из моря вышли 4 зверя - 4 империи со своими императорами. Ясно что если
звери имеют символическое толкование. То и море из которого они выходит имеет
символическое толкование, то же должно сказать и о ветрах, которые боролись над морем. Итак
если у Даниила ветры имеют символическое
толкование, то и у ап. Иоанна они также должны так пониматься.
Ну да ладно это преамбула.
Четырем
ангелам из 7-ой гл. дано указание не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам,
доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. (Откр 7:1-3).
Земля,
море и деревья должно понимать символически и если про море по аналогии с
вышеприведенным пр. Даниила следует
понимать людское море, то апокалипсис дает нам возможность сделать некоторые
уточнения. Для этого обратимся к 13-й главе в которой из моря выходит
семиглавый зверь, (который, кстати, напоминает всех четырех морских зверей пр.
Данниила), а из земли другой зверь, двурогий.
Первый антихрист, второй лжепророк. Один царь, другой священник. Из этого «море»
и «земля» могут пониматься соответственно как гражданская и религиозная среда.
Что
касается деревьев и других природных элементов, то они трактуются в сообразуясь
с теми средами к которым они относятся. Например деревья и трава- это разные элементы
(земли) религиозной среды, соотносясь с их размером могут пониматься как разные
степени духовной иерархии. Корабли и обитатели моря - разные социальные группы
гражданского общества. Реки и источники вод, более относятся как к земле, хотя
так же и к морю, потому что питает то и другое. Это может быть сфера культуры и
идеологии.
Солнце
и звезды, напрямую не относятся ни к тому ни к другому, но находятся над ними
подавая им свет днем и ночью и служа людям ориентиром на в пути, потому
возможно их понимать или как ангелы-водители народов или как цари и высшие
власти. Но принимая во внимание, что прежде в откровении звезды расшифровываются
как ангелы церкви, а цари представлены здесь и у пр. Даниила как звери из воды,
то все-таки скорее речь идет все-таки об ангелах притом не падших.
Опираясь
на это постараемся перевести эпизод с казнями труб с образного на буквальный
язык.
*/
Первый Ангел
вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и
третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
Второй Ангел вострубил,
и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря
сделалась кровью,и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и
третья часть судов погибла.
Третий ангел
вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала
на третью часть рек и на источники вод.
Имя сей звезде
«полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от
вод, потому что они стали горьки.
Четвертый Ангел
вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья
часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла
была - так, как и ночи. (Откр 8:7-12)
Трубы.
Сами
ангелы труб казней не производят, а только возвещают их.
Возможно
первые 4 казни происходят от углей, которые кинул ангел у жертвенника….и
которые долетают до земли в виде града, гор и камней.
Каждая
казнь двухчастна. Вторая часть является следствием первой.
/*
На
примере 3 и 5 трубы постараемся понять схему отдельной казни..
Возможно
звезды 3-ей и 5-ой трубы это падшие церкви
Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи
золотых светильников есть сия:
семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел,
суть семь церквей.
1-я Эффесская (так
говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых
светильников)
(приду
к тебе, и сдвину светильник твой с места его) (католическая?)
Третий ангел
вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала
на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть
вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
Звезда
3 трубы падает на источники вод и отравляет их, делает смертельно горькими.
Переведя
с образного языка на буквальный получается, что падение церкви ведет к
отравлению учителей и духовных лидеров народов, к возникновение ложных идей и
идеологий, повреждению культурной и нравственной базы общества. Смерть от этих
вод сначала духовная…
В
дальнейшем уже после воцарения а. (3 чаша) деградация в сфере культуры и культа
приведет к тому что
будет
введена практика жертвоприношений и употребление жертвенной крови, как антитеза
св. причастия. Именно этим могут объяснится слова «Ты
дал им пить кровь».
Третий Ангел вылил чашу свою в реки и
источники вод: и сделалась кровь.
И услышал я Ангела
вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому
что так судил;
за то, что они
пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
5-я
Сардийская? (5 труба - 5-я церковь) (так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд)
Только
к Эфесской и Сардийской церкви обращается господь держащий звезды в своей руке.
(ты
носишь имя, будто жив, но ты мертв.)
Но
скорее это 7-я Лаодикийская (извергну тебя из уст Моих)
Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на
землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
Она
отворила кладязь бездны, и … вышла саранча на землю…6 В те дни люди будут искать смерти, …
Царем
над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески
Аполлион.
Звезда
5 трубы падает на землю. Звезда-церковь, земля - верующие. С символического на
буквальный это означает, что при 5 трубе удар падения последней 7-ой
лаодикийской церкви будет направлен на церковь как легальный институт, на весь
церковный народ, который будет подвергнут страшным душевным мукам разочарования
потери идеала, уныния и отчаянья. \
Падением
Лаодикийской церкви открывается бездна. Речь вероятно идет о том что церковь
как социальный институт является (роль которого организовать среду в которой
духовно слабые поддерживаются сильными и усилия всех умножаются усилиями всех) тем удерживающим, который
сковывает сатану и его полчища в бездне. Во времена апостольской церкви сатана
был скован ангелом первой церкви, а во времена антихристовы сатана
освобождается ангелом последней церкви.(может по факту это не так, но по сути
так)
С одной
стороны это падение может означать церковную реформацию в духе экуменизма
которое приведет к
в
конечном этапе к созданию церкви а.,и создает предпосылки его освобождения из
темницы своей, а с другой начало гонений на филадельфийскую и другие
сохранившиеся церкви.
Теперь,
когда более-менее ясна морфологическая структура описания казней труб посмотрим
на другие трубы.
Первый Ангел
вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и
третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
Итак.
Град и огонь с кровью -это ?, земля - верующие, дерева и трава - верующие
разной степени церковной или духовной иерархии. Сгореть- скорее всего духовно
умереть.
.
Может это все таки
угли из жертвенника как ответ на молитву святых они падают на верующих
неверующих и поражают неверных.:?
А упавшая звезда?
А затмение солнца,
луны и звезд?
1.Сначала гибнет треть священников (деревья) и мирян
(трава) здесь и далее трудно сказать была их смерть физическая или духовная.
2.Затем подверглась
казни третья часть граждан (морские твари и суда.)
3. гибнут «учителя» и
«пророки» (реки и источники вод).
4. Цари и вельможи
(солнце и звезды).
Еще один аспект этих
казней заключается в том, что символьческое содержание видений не исключает их
физического явления.
Т.е. горящие травы и
кровавые моря возможно будут и буквально, как были они при Моисее, но относится
к этому надо так, что это всего лишь знак того что в мире произошло падение
духовенства или моральное разложение власти.
Производить же эти
видимые иллюстрации апостасии будут 2 пророка, 6. Которые имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на
землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в
кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. (Откр 11:6)