Рассуждения на тему 17 главы.

Mar 12, 2009 19:48

Послепотопный гармонический уклад общества нарушается проступком Хама.

За Хама Ной проклинает его сына  Ханаана. «проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.(Быт.9:25)»

Вероятно, изначально Хам обладал превосходством в некоторых своих качествах (впрочем, не лежащих в области благочестия) по отношению к отцу и братьям. Это надмило его сердце и привело к катастрофической непочтительности, а, в конечном счете, к проклятию.

Проклятье дало дополнительную мотивацию к самоутверждению, и вызвала среди хамитов горделивое желание оспорить предначертание быть рабами у братьев.

Для этого они решаются доказать свое превосходство перед ними великими героическими делами на века.

Таким делом стало строительство города и невиданной башни, которая должна была стать символом их первенства и ничтожности проклятия.

Но уничижая проклятие, уничижается и проклинающий, а вместе с ним и парадигма, в рамках которой проклятие осуществляется.

Строительство Вавилона явилась, таким образом, не только символом превосходства, но и вызовом судьбе, а следовательно Богу Ноя.

По сути, этим строительством хамиты разрывают связь с Богом и оказываются в новых отношениях с действительностью, в страшной пустоте которой опорой им становятся иные боги.

В итоге рожденная как идея не столько противления Богу сколько самоутверждения человека, она привела к исключению, замещению Его; поклонению чему угодно, только не Творцу. Богам, бесам, правам человека, прогрессу, кумиру, или пылесосу кирби.

Вавилон  - это альтернативный проект хамитов.

Вавилон  - это грандиозное материализованное оправдание человека, потерявшего Бога.

Вавилон - это социально- религиозная доктрина компенсации онтологического одиночества героя, бунтаря, богоборца.

Вавилон - это идея альтернативы Богу.)

Восьмой этап - это превращение царства без Бога в царство сатаны.

Строительство царства сатаны невозможно без изменения человека. Если божественный план - это сотворение человека по образу и подобию Божию, обожение человека, то план Сатаны это осатанение человечества.

Для его осуществления он задумал провести человечество через цепь правлений своих царей-марионеток, каждое из которых опускает человека на ступеньку вниз по лестнице деградации в нем Божественного начала и замещение его на противоположное.

Ступенек 7, восьмая дно. Им соответствуют семь голов багряного зверя, восьмая - антихрист.

Итак, рассмотрим Багряного зверя 17-ой главы.

У него 7 голов и в будущем явится восьмая.

На звере восседает блудница, «великий город, царствующий над земными царями»- Вавилон.

Багряный зверь - это генезис царства сатаны. Где каждая голова царь нового этапа осатанения.

Он не Сатана, но в той мере, в которой осатанелое человечество несет на себе черты своего прототипа, он подобен сатане.

Каждая из голов зверя это царь, ставленник сатаны, который в данный исторический период возГЛАВляет процесс домостроительства сатаны. Влачит всю тушу зверя по истории.

Вавилон - это тот древний Вавилон, который решили построить люди после потопа. Он давно пал, но остался как идея. Идея жизни без Бога. Свобода! Идея, в которой сквозит измена своему Творцу. Поэтому Вавилон назван блудницей.

То, что блудница сидит на звере означает, что «люди и народы, и племена и языки», которые составляют зверя, а так же их цари руководствуются этой идеей.

Ко времени царствования седьмой головы цель будет достигнута и человечество построит безбожное царство. Величественный Вавилон достигнет небес. У этого мысленного Вавилона будет и своя земная ипостась. Это реальный город, который будет Духовным центром безбожного человечества. 
И свой символ - статуя Свободы с пламенеющей чашей своих беззаконий и надкусанное райское яблоко.

Но безбожное царство это не конец  домостроительства Сатаны.

Это все лишь нулевой уровень. Чистая горница, в которую должны вселиться семь бесов.

После этого наступает последний, восьмой этап человеческой истории.

Сатана выйдет из бездны, чтобы стать новым богом для заблудшего человечества.

Вместе с сатаной в мир явится антихрист. Он является пока не как царь, а как проповедник новой веры. Он будет малым рогом. Но получив силу и власть от самого сатаны, он даст миру новую веру. Вера эта быстро начнет захватывать ума людей и тем самым вытеснит и уничтожит идею Вавилона.

Духовный Вавилон падет.

После этого десять царей, приняв одни мысли с антихристом, физически разорят Вавилон земной и тогда зверь, возглавляемый седьмой головой, потеряв идейную опору, погрузится в море хаоса.

Из этого моря на историческую арену выйдет новый зверь.

Он показан в 13 главе как зверь из воды.

В 17 главе он назван зверем восьмым.

Теперь прочитаем главу, то что в ней касается зверя.

1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;



3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

В первом стихе блудница сидит на водах, в четвертом на звере. Напрашивается вывод, что воды, про которые далее поясняется, что «воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки» это и есть зверь.

Как говорилось выше Багряный зверь - это персонификация САТАНократии (сатана-противник) в ее эволюции. Где каждая голова новый исторический этап.

Далее пурга, которая сейчас мне кажется не очень убедительна, в коментах другую версию приведу....

Здесь важно сразу понять какому времени соответствует это видение и этот зверь?

Читаем далее:



8 Зверь, которого ты видел,(Сам Иоанн как известно находится в 1 веке, времена Рима, т.е. зверя 7-ой головы. Но сейчас ангел развертывает перед Иоанном видение в котором показывает зверя шестой головы. Ангел, показывая ему этого зверя,  напоминает ему о более раннем видении, видении зверя восьмой головы, описанном в 13 главе.
" Зверь, которого ты видел" относится к зверю 8-ой головы - антихристу.
) был, и нет его (т.е. антихрист уже был ранее и нет его в настоящем апостола, в первом веке, а был он во время 6 головы, о чем далее ), и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

вот

9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,

10 и семь царей, из которых пять пали, один есть (шестой), а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.

Вот ответ: зверь показанный Иоанну из прошлого периода истории, когда ГЛАВенствовал шестой царь.

Еще раз: современник Иоанну,  седьмой зверь,  шестой ему показывается,  8-ой напоминается.
Такое внимание к зверю 6-ой головы потому что он прообраз антихриста. Это его голова была смертельно ранена и исцелела.
Исцеление ее в том, что снова восстала, но уже как 8-я по счету голова.

А про то, что этот «зверь был, и нет его, и явится» поясняется далее:

11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.

Из этого ясно, что зверь, управляемый шестой головой еще раз появится в истории, но уже в качестве восьмого зверя.

Как это понимать?

8-ой зверь - это антихрист.

7-ой зверь - современен жизни апостола - это Рим и его Кесарь.

6-ой зверь, по сопоставлению с пр. Даниила 7-11 гл.- это Антиох IV, которого называют антихристом ветхого завета.

Конец пурги....

(Если соотнести восьмого зверя, который более подробно показан в 13 главе, как зверь из воды с видением пр. Даниила о четырех зверях из моря, можно понять, что общего между шестой и восьмой головой. У пр. Даниила голове четвертого зверя, соответствует седьмая голова багряного зверя и зверя из моря. Общепринято, что это Рим.

Четырем головам третьего зверя пр. Даниила, соответствуют третья, четвертая, пятая и шестая головы зверей пр. Иоанна. Общепринято, что это четыре части бывшей империи А. Македонского и скорее всего шестой голове соответствует селевкидский царь Антиох IV. Антиоха IVназывают антихристом ветхого завета.

Восстановление шестого царя в качестве восьмого можно понимать как возрождение духа 6-го царя в восьмом. Но не в смысле переселения душ, а в смысле перенесения на антихриста свойств сатаны (коварство, дерзость и др.), которые позволят ему стать Антихристом и которые роднят его шестым, т. е. с Антиохом IV.)

Можно видеть как эта эволюция  отразится на внешнем облике восьмого зверя.

Он подробно показан в 13 главе.

У него нет восьмой головы, восьмой головой будет вновь восставшая шестая.

Можно видеть, что на нем нет блудницы, а на 10 рогах седьмой головы 10 диадим, которые свидетельствуют о воцарении 10 царей вместе с антихристом после разорения Вавилона.

О чем повествуется ниже:

12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.

13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.

14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.

16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;

17 потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.

18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.

(Откр.17:1-18)

Previous post Next post
Up