Apr 22, 2010 01:40
Из собственного опыта для длительных рулений:
1) ехать босиком, ноги устают на порядок меньше, хотя первое время необычно :)
2) не перебарщивать с обдувом, т.к. очень быстро сохнут линзы и воспаляются глаза
У немцев очень популярны дополнительные правые стрелочки на светофорах, которые действуют не совсем как у нас - поворачивать направо можно когда горит основной зеленый или зеленый на стрелочке (у нас - если есть стрелочка, то можно только по ней). Есть, кстати, еще вариант просто стрелочки на зеленом фоне (т.е. она выглядит как знак, а не как лампоча светофора), тогда направо можно всегда, при условии, что никому не мешаешь.
Еще у немцев не принят мигающий зеленый.
В Чехии на регулируемых перекрестках (то бишь со светофорами) запрещен разворот. Хочешь развернуться - ищи нерегулируемый.
Хорошо перед выездом проверить в каких странах нужны виньетки и очень внимательно смотреть на знаки, чтобы не пропустить момент когда их необходимо приобрести (зачастую это просто герб страны).
Из "сленга" дальнобойщиков :
1) если обгоняет фура, то обгоняемый может моргнуть дальним, сообщая о возможности перестроиться на его полосу, ибо водителю фуры по зеркалам это чуть сложней понять
2) если на узкой дороге обгоняешь фуру и она включает поворотники: правый - все хорошо, левый - видимо есть встречка и с обгоном лучше повременить
Кстати, не знаю совпадение или закономерность, что по выходным бензин в Германии и Австрии был дешевле, чем в будние дни. Проверить гипотезу не удалось из-за малого количества выходных :))
auto,
life