"...Истинный ариец. Характер - нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностямирейхсфюрера СС…."
Обещал
chihayuschiy написать, поэтому напишу, хотя и не являюсь сторонником флэшмобов.
Посколько развиртуалился еще не со всеми, придумывать что-то, чтобы рассказать что-то новое, не придется.
Попробую из множества фактов описать те, которые имеют отношние к описываемой в блоге тематике.
1. Автомобили.
Права я получил в 18 лет, после чего 3.5 года они лежали в ящике. Я совершенно не хотел водить машину, мне было это инеинтересно и представлялось нефункциональным и неэкономичным (в последнем я теперь абсолютно уверен).
Только в 2011 году (получив отпускные и премию) я загорелся покупкой машины, точнее реализацией мечты идиота. Мечта идиота называлась линкольн таун кар.
Фоток своего я так и не нашел, но он был таким=) 92 год, дорестайл, движок - 4.6, автомат, салон - черная кожа.
Машина-мечта, она была у меня 3 месяца, но рассказывать про нее могу долго и с восторгом. Особенно, как мы с другом ее продавали. Принцип "не обманешь - не продашь" мы реализовали на 146% (хотя обманешь - это еще мягко сказано).
2. Внедорожники.
Даже начав водить машину я никогда не понимал людей на внедорожниках.
После таун кара был вариант купить кадиллак севилль, этот вариант отпал, т.к. смутила цена и наличие "нордстара" (кто в теме, наверное, поймет) и бьюик парк авеню (обалденный мидсайз с компрессором увели у меня из под носа, когда я уже шел с пачкой денег).
После этого я рассматривал варианты покупки шеви блейзера (он подходил по цене), из варинатов были гнилые и елабужские (тоже гнилые), что хуже - не знаю.
В итоге, по совету друзей я купил Ссанг енг муссо (супер машина, кстати, гибрид форда и гелентвагена).
Про машину можно почитать
на драйве и на
пузотерок.нет Л200 была куплена после достаточно вдумчивых поисков, как экспедиционник. За 2 года ни разу не пожалел.
3. Туризм.
Туризм у меня ассоциировался с летними лагерями, набитыми нашими тушками палатками, имхо не предназначенными для проживания, забегами на дальние дистанции за алкоголем и сигаретами и вообще всяческими страданиями-лишениями. Я был на 100% урбанистическим человеком с соответствующим мировоззрением.
"До того был абсолютно городским человеком, предпочитавшим даже шашлыки жарить на асфальтированной площадке" (с) Я уже выражал полное согласие с этой циататой, поэтому ее и спер=)
Если бы мне лет 5 назад сказали, что я куплю палатку и при каждом удобном случае буду мотаться в лес, я бы не поверил.
Еще больше я не поверил бы в то, что со мной поедет любимая Ж. Когда мы с ней познакомились, это было воздушное существо, абсолютно неприспособленное к существованию даже при минимальном отдалении от цивилизации.
За годы общения со мной она научилась крепко ругаться, тянуть трос лебедки, при необходимоти прикручивать шакл и отмывать котел из под вчерашней гречки.
Все сильно изменилось. Жизнь показала, что походная жизнь может быть интересна, а проживание комфортно. Теперь все больше задумываюсь о том, чтобы оставить город и свалить жить на дачу (при сохранении необходимого комфорта, естественно).
4. Спортивный офрот.
Внедорожье для меня началось с соревнований магистрали. В них я быстро разочарвался из-за занудства и полного отсутсвия внедорожнй составляющей, потом были более интересно-экстримальные куличи, ориентирофф и т.д.
Итогом каждых соревнований были поломки, о кторых можно было гордо рассказывать.
"Да что у вас за выезд был! вот мы, помню, с Саней Крышку заднего моста об ледяную колею разогнули...Это да! тогда мы еще на 4 горшках из 5 прошли всю трассу...Вот это был выезд так выезд!"
Об этом выезде можно прочитать подробнее
тут.
На л200 был роскошный выезд на пикапклубовские соревнования "Проезжабельно на стандарте", когда мы с Йети пролетели легенду за 1 час 50 минут, притом, что прокатывавшие орги ее ставили минут на 10 меньше. Кстати, это стоило мне листа рессоры и генератора.
В итоге мне надоело каждую неделю быть у друга в сервисе, то готовя машину к соревнованиям, то ее восстанавливая, и я решил переходить к экспедиционной жизни.
Сейчас уже даже штурманом катаюсь на соревнованиях редко, т.к. надоело платить деньги за право раздолбать машину, а развлечь себя я и сам сумею.
5. Клубные выезды и команда.
Последнее время категорически не переношу выезды, проводимые по приципу "плевать куда, зато колонной" и "сейчас побольше машин соберем и поедем руины смотреть".
Именно поэтому я не имею никакого отношения к многим внедорожным клубам, даже тем, которые катаются много, часто и живут активной клубной и внедорожной жизнью. К некоторым имею.
Некоторых знакомых это удивляет "...а че ты с ___ и ____ не катаешься? Их клуб такие выезды крутые делает! 100500 машин приезжает!" или "вот клуб ___ катается примерно как ты, тебе стоит с ними пообщаться!".
Примерно по той же причине я не размещаю анонсы о выездах на клубных ресурсах (кроме автотропы, пока там еще был смысл размещать). Анонсирую все либо по личным контактам, либо, если есть настроение, тут.
Вот
под этой статьей живущего на крыше безработного джипера я готов подписаться, притом жирно и размашисто
.
Полная Чухлома меня полностью укрепила в правильности своей философии, в т.ч. в том, как должна работать команда. Мы обсуждали вопросы в течение месяца, долго и нудно. Зато потом у нас не было конфликтов на бытовые темы, команда сработала, как единый механизм.
Все больше убеждаюсь, что оптимальное количество экипажей для поездки 2-4. Это дает уверенность в подстраховке и возможность маневра.
Вот и все.
План выполнен=)
Эстафету передавать никому не буду.