Советы беспилотоводам

Jun 25, 2015 10:36

Меня много спрашивали, на чём же мы летаем? Пришло время рассказать, дать ссылки, поблагодарить всех, кто нам помогает.

Ну, во-первых, корпуса/рамы. Корпуса для самолётов используются пенопластовые - как база, доводятся до нужного нам полётного состояния вручную. За корпуса спасибо магазинам fpv-community.ru и diarfly.ru
После доработки стандартные модели имеют несколько другую конструкцию - позволяющую установлить камеру и большие батареи, поворотные подвесы и прочее. Рамы коптеров мы делаем в Луганске, на 3D-принтере, либо из ближайшего "эпицентра" - алюминиевый профиль решает проблему с рамами. Благодаря нашему хорошему другу, у нас теперь имеется запас

Автопилоты. Для коптеров штатным автопилотом был DJI Wookong, для нагрузочных - DJI A2. В критичных случаях последние дублировались. Модифицировался Datalink. Теперь, наравне с ними, используются APM в редакции Алексея Козина и группы МегаПилот - результаты испытаний обалденные. Алексей проделал большую работу, изменив схемотехнику платы - за что наша ему благодарность.

Огромный дефицит моторов. Увы, пока производство не освоили. Если кто может подсобить - дайте знать. Нужны T-MOTOR, они самые долговечные. Пропеллеры пока с aliexpress, но скоро тоже будут местного производства :-)

Полезная нагрузка. Почти вся либо из fpv-community.ru, либо из ближайших магазинов бытовой техники.

Канал связи. Как многие из вас знают, современные процессорные сетевые адаптеры позволяют изменять прошивку, сохраняя сетевой тракт и wifi-стек. Так вот, за это мы любим изделия семейства Ubiquiti - признанный эталон в области wifi-строения. Есдинственный недостаток таких адаптеров - цена. Огромное спасибо неназываемым специалистам за переписывание прошивки :-)

Не раскрою пока сути рабочей станции. На помощь нашего друга А. мы-таки собрали две такие - на основе Panasonic CF-51 и они превзошли все мыслимые ожидания, за что ему огромное спасибо. Вообще, дорогой друг, тебе ещё низкий поклон с самого Краснодона, с радиошколы - твой вклад сложно переоценить. Да и всем, нас поддерживающим, спасибо. Обидней всего то, что мы вынуждены, например, тратить вашу поддержку на покупку бензина - его просто нет ДЛНР, потэтому цена заоблачная, а снабжение армии идёто только соляркой... Ну да это временные трудности. Россия рядом :-)

Друзья! На данный момент у нас нужда в 3-х APM и в кое-каком сетевом оборудовании. Если можете помочь - буду благодарен, если есть что-то - пишите в личку.
Реквизиты всё там же: http://помогидонбассу.рф/kak-pomoch. Поможете деньгами - мы не обидимся :-)

Ну а так - да, мы летаем на пенопласте, алюминиевых балках от шкафов-купе и китайских моторах... Ну что ж, зато мы ЛЕТАЕМ :-) Спасибо Русскому Воздухоплавательному Обществу и всем, кто там работает. Низкий поклон вам :-)

Ну и отдельный респект людям в погонах, дающих бесценные консультации :-)

Новороссия, БПЛА, Вести с фронта, вундервафли

Previous post Next post
Up