Интимные последствия общественных действий

Mar 31, 2015 17:49

Как и следовало ожидать, следом за Донецким "разоружением" последовало разоружение Луганское. И разоружаются все, кто "не входит в число силовых структур Республики".

Естественно, сделать всё правильно и хорошо закончить хорошее дело никто не мог. В Луганске опять повторяется волна "контрактизации" всех, кто воюет в штате минобороны Луганской Республики.

У этого дела есть две стороны: логическая и юридическая. Начнём с логической.

Скажите, бойца Красной Армии от перехода на сторону врага удерживал контракт? Может, кормило его командование потому, что с бойцом был заключён контракт? Может, в контракте прописаны доблесть, отвага, пени за трусость и предательство?..

Логика говорит о том, что контракт со служащим "народной милиции" ЛНР или "республиканской гвардии" ДНР на фиг не нужен. Ну, просто потому, что в случае его нарушения он придет в новое подразделение и заключит другой контракт - централизованной базы данных нет. И денег там платят далеко не везде, а кое-кого и едой не снабжают. Есть ещё и Мозговой, который вообще "на вольных хлебах", внезапно выплыл "обригаженный" Ходаковский, который сменил статус от предателя до комбрига меньше, чем за неделю, и сделал это, по-моему, уже второй раз.

Но контракты есть. Глупо предполагать, что контракты будут подписывать россияне, составляющие сейчас немаленькую, хм, часть министерства обороны. Глупо предполагать, что этот контракт вообще кого-то к чему-то обяжет. Но зачем-то это делается.

Так вот, теперь самое время поговорить о юридической части. На данный момент в России действует 359 статья УК, которая устанавливает за "участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях" наказание в виде лишения свободы на срок от трех до семи лет. Наемником, согласно примечанию к той же статье, признаётся лицо, "действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей."

Это значит, что а) Тамбов выкрутится. И прочие, с табличкой "Барс", выкрутятся. Ну, если будут себя хорошо вести, конечно. б) любого гражданина России, кто приехал туда воевать "за идею", сейчас поставили перед выбором: либо сдаёшь оружие, либо тебя на границе могут пригласить "для беседы" люди в васильковых погонах, и выпустят тебя оттуда только, если им этого захочется.

Это преступление относится к категории тяжких, срок давности по нему - десять лет с момента его совершения, то есть, с даты последней "зарплаты". В течение десяти лет все, кто подписал контракт, могут столкнуться с необходимостью "профилактических бесед" с органами - и это в лучшем случае.
Ах да, все те, кто подал документы на получение статуса беженца, рискуют получить отказ - если их уличат "наёмничестве". Исключение - лица, сохранившие гражданство Украины.

Уже слышу возгласы "Но мы же только подписали контракт! Мы же за идею! Четыреста долларов - это же мало!" и иные, похожие. Так вот, подписание контракта - это, на секундочку, приготовление к совершению преступления, ст. 30 УК РФ. Понятие "за идею" никого не интересует, покуда ваша подпись стоит в контракте, которым предусмотрены денежные выплаты. А понятие "четыреста долларов" - это куда больше, чем средняя пенсия по России.

Запомните, друзья. Нынешней власти в России важно не допустить нахождение в России людей, прошедших Краматорск и Славянск, способных выйти на "Антимайдан" и отстоять Россию. Впрочем, если каждого из них можно взять за гениталии и убедить сдать пару-тройку неугодных, это их тоже устроит.

Чтобы эту ситуацию разрешить, возможны несколько вариантов. Первый - Россия вступает в конфликт, что равносильно поражению России. Второй - Россия признаёт Республики, что противоречит Минской промокашке. Третий - Новороссия или ЛНР/ДНР раздают всем участникам своих формирований гражданство, но это надо не забыть узаконить. Как видим, три способа есть - но все они лежат в плоскости политической, межгосударственной, а потому я не ожидаю, что это будет выполнено.

Есть, впрочем, и выход из ситуации. Прямо на контракте можно написать: "От получения вознаграждения отказываюсь, готов воевать за идею". Не гарантия, но состава преступления уже не будет. Хотя, не знаю, что после этого будет с вашими гонорарами, дорогие ополченцы. Наверное, уйдут в фонд помощи руководству.

В ближайшее время предложу еще вариантов. Они есть. Ну и те, кто контракты подпишет, лучше заберите их назад. Если курс, взятый на укроинтеграцию, будет продолжен, то вырезаны будут все - не смотря на наличие контракта. Добрый человек мне уже сообщал, что пленных привозят со следами жесточайшего насилия, отрезанными гениталиями и с монтажной пеной в анусе. Тут не до контракта будет.

Есть, правда, вероятность, что через полмесяца все про это забудут...

Справочно: Шандиева Н. О. Международная конвенция о борьбе с вербовкой,использованием, финансированием и обучением наемников. Материал хороший, но надо учесть, что эта конвенция Россией не ратифицирована и не применяется.

Гуманитарная (и не только) помощь принимается здесь: http://помогидонбассу.рф/как-помочь/

изнанка, штабное, сумрак, политота, политика, Россия, боевые товарищи, Новороссия, письма в редакцию, Кровавыйпутен, юризм, Слабоумие и отвага, Ополчение, я вангую, Украина, скрытый фронт

Previous post Next post
Up