Вопросы бывают страшнее ответов

Jun 11, 2022 13:59


Одна моя хорошая знакомая в своём теледыбре задала вопрос: Спецоперация идёт чуть больше 100 дней, а сил и моральной выдержки всё меньше и меньше. Почему так?...

Может быть дело не только в обстрелах и уничтожении нашего народа? Много раньше, совсем не заметно, постепенно, год за годом, десятилетие за десятилетием, из душ и умов вытравливалась сама идея быть русским, сам "русский дух", культурное наследие смешивалось со вкусом пепси-колы и вливалось до тех пор, пока... Пока не произошло то, что происходит сейчас. И теперь мы остались русскими только в лозунгах, кричалках и красивых баннерах, а защищать то, чем не живёшь и не дышешь оказывается очень сложно. И, наверное, страшно...

Анечка - военврач, мать, жена достойного воина, но - девочка и очень хороший литератор. Поэтому я позволю себе её дополнить.

Ответ прост до безобразия и прямо даётся нам властями. Идёт спецоперация, не война. Спецоперация, целью которой являются: Уничтожение дееспособного мужского населения России (не РФ, а всех территорий, когда-либо входивших в состав Руси-России), уничтожение военного потенциала этих территорий.

Это - гипотеза. подтвердить и опровергнуть её просто, достаточно дать ответы на несколько вопросов:

  1. Почему не публикуются кадры объективного контроля поражения всех целей ракетным и артиллерийским оружием?
  2. Сколько поразили целей, мы знаем. А сколько было выпущено «Калибров» и сколько до целей хотя бы долетело?

  1. Почему де-факто запрещено применение высокоточного оружия? «Сантиметр», «Краснополь»? Что с мощным точным оружием - с теми же «Пионами» и «Гиацинтами»? Где они на полях боя?
  2. Где в войсках республик станции артиллерийской разведки? «Аистёнок», «Зоопарк», новый «Соболятник» - где они? Почему не используются по назначению?
  3. Где беспилотники класса «взвод-отделение»? Где российское производство микросхем, тепловизоров, камер, да хотя бы транзисторов и двигателей внутреннего сгорания? Где те «эффективные менеджеры», кто угробил эти отрасли за последние 30 лет?.. (Пофамильные списки приветствуются, я охотно предложу туда несколько фамилий).
  4. Почему не уничтожалась - и до сих пор не уничтожена - гражданская логистическая инфраструктура, включая дороги?.. Алгоритм несложен: На заседании Совбеза ООН полпред России оглашает список гражданских целей, используемых в военных нуждах. Через 1-2 часа по ним наносится удар. Украина обязана обеспечить отвод мирных жителей от этих целей, ибо она знает о предстоящем ударе. Гражданских вывести можно, а вот эвакуировать завод ни за два, ни за двенадцать часов не получится.
  5. Почему не перехватываются партии оружия при входе на территорию Украины?.. Прямо с таможенным постом?.. Заявленная точность «Калибров» позволяет. Или достоверных технических или агентурных данных нету?..
  6. Почему нет информации об уничтоженных гражданских машинах, перевозившие военные грузы?
  7. Почему не публикуются приказы об увольнениях/задержаниях/награждениях/наказаниях/расстрелах военных чинуш, которые внезапно узнали, что «армия - это про воевать» и которые позволили «спецоперации» пойти по тому пути, по которому она пошла?
  8. Какой орган руководит «спецоперацией» (Да, мы в курсе про Верховного, про назначение Дворникова, но всё же - не они одни)? Она подконтрольна какому-либо министерству? Или у неё, как и положено спецоперации, есть штаб? Хотелось бы знать своих героев, их биографии и судьбы. 
  9. Почему нет мобилизации промышленности? Бог с ними, с гражданскими. Где выполнение мобилизационных планов, где сами планы? Экономика на военных рельсах?.. Всякие СМЕРШи и прочие прелести военных лет, без которых один некомпетентный вредитель в погонах натворит больше бед, чем тысячи злоггеров и вражеских солдат?..

Ну и вопросы более гражданского управления:

  1. Почему до сих пор Россия платит Украине за транзит газа в Европу?.. Да, обязательства, контракты.. Но почему мы не платим в рублях?? По подсчётам РБК, это немногим меньше $200 млн. ежемесячно. Которые, естественно, идут на содержание ВСУ и кадрового(!) батальона «Азiв» и прочей фашистской сволочи. 
  2. Почему сторонники Бандеры до сих пор не разожгли костёр ни под одной из веток газопровода, чтоб «клятые москали со своим Путлером» не могли получать доходы от экспорта газа в Европу?..

Ответив на эти вопросы, мы сможем понять главное: цели происходящего. Начиная от истерически-пафосного бреда в зомбоящике и заканчивая диферамбамив сторону ВС РФ пропитанных системой военкоров.

Не надо иллюзий. Пока что победа нужна России, но не её руководству. 100 дней ВОВ - это завершенный Моонзунд, начало подготовленной обороны Москвы и Крыма. 100 дней «спецоперации» - это оставленный Киев, без боя отданный Гостомель, бездарно просранная Буча и существенное прореживание дееспособного личного состава.

Так что, Анечка, дорогая, в 41-45 годах настроения были бы, наверное, почти такими же, если б СССР Гитлеру платил «за транзит зерна в Англию» и позволял безнаказанно обстреливать и бомбить собственные города.

Поэтому повторю один из вопросов выше. Вы понимаете, что всего лишь один комплекс «Соболятник» или «Зоопарк», которые уже засветились на Донбассе в 2016 году, могут прекратить обстрелы Донецка и гибели десятков мирных жителей?..

Но нам не нужна победа. Нам нужен экстерминатус.

война идёт, вредители у власти, Скрытый фронт

Previous post Next post
Up